
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


13 апреля в крупнейшем магазине «Антошка» в Днепре открылся седьмой корнер ТМ BluKids, итальянской одежды для детей, эксклюзивно представленной в сети.
BluKids, часть концерна OVS, предлагает одежду для активных и энергичных мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Качество BluKids – синоним функциональности и практичности по разумной цене. Коллекции одежды разрабатываются с учетом последних тенденций моды, из ярких, удобных и качественных материалов.
По мнению Татьяны Лисициной, руководителя направления Fashion розничной сети «Aнтошка»: «В условиях Fast Fashion необходимо поставлять то, что востребовано на рынке. Корнеры дают возможность привлечения более широкой целевой аудитории, дают эксклюзивность».
Корнеры в магазинах – один из современных и эффективных инструментов представления торговой марки, повышающий интерес покупателей и, соответственно, продажи.
Начиная с августа 2016 года, были открыты корнеры BluKids в существующих ключевых магазинах сети «Антошка»: бул. Леси Украинки и ТРЦ «Dream Town» в Киеве, ТРЦ Мега Антошка в Харькове и пл. Мицкевича во Львове. А первый корнер BluKids был открыт летом 2016 года на обновленном Люмерском* этаже Fashion в магазине Антошка на пл. Греческой в Одессе.
В марте 2017 года корнер BluKids гармонично вписался во вновь открытый магазин «Aнтошка» в ТРЦ Lavina Mall, наряду с другими корнерами известных европейских марок одежды и обуви : Pablosky и SilverSun. В 2017 году запланировано открытие подобных корнеров в других регионах.
Площадь корнера в Днепре: 112 квадратных метров. Общее количество SKU – 1000 шт. Оборудование в Украине изготовлено по эскизам итальянских дизайнеров.
Сеть магазинов «Антошка» входит в состав RedHead Family Corporation и насчитывает 40 магазинов в 17 крупнейших городах Украины. Первый магазин «Антошка» был открыт в городе Одесса в 1997 году. В состав сети входит также магазин игрушек «Казка Нова» в городе Киев.
Справка. RedHead Family Corporation (основана в 1994 году как «Европродукт») является лидером рынка детских товаров и самой большой в Украине компанией семейного типа. Бизнес компании включает крупнейшую в стране сеть детских магазинов («Антошка»), бутики ведущих fashion-брендов и национальную дистрибуцию.
Люмеры – это разноцветные дружелюбные персонажи, их название произошло от латинского слова lux — свет. По легенде, созданной в компании, они являются живыми частичками света и детского смеха, притягиваются к людям, особенно к детям, испытывающим радость, восторг и веселье. Люмеры, стали персонализацией бренда, ключевым элементом дизайна магазинов «Антошка».
Читайте также —
Олексій Погорелов, Антошка: Ключове завдання – повноцінна реалізація омніканальності