Секреты популярности «яблочного» бренда
Логотип Apple знаком даже детям, ведь девайсы этого производителя – самые желанные. Миллионы людей во всем мире следят за новинками «Яблока» и хотят первыми купить iPhone 13 Pro Max или iPad, несмотря на высокую стоимость гаджетов. В чем же секрет такой популярности, попробуем разобраться прямо сейчас.
Apple – раскрученный бренд или что-то больше?
Утверждать, что продукция американского производителя столь популярна лишь из-за грамотной рекламы, могут только люди, которые до сих пор ей не пользовались. Однажды попробовав гаджеты Apple, точно не захочется переходить на другие девайсы. В чем же заключается их магия?
Простота во всем
Максимально простой и понятный интерфейс позволяет даже ребенку без проблем разобраться в гаджете. Кстати, первым тестировщиком новых продуктов был сам Стив Джобс, и от его заключения зависела дальнейшая судьба девайса. Конечно, сегодня разработчикам компании приходится нелегко, ведь им нужно совмещать все большую функциональность с интуитивно понятной эксплуатацией. Кстати, простота присуща всему, даже когда хотите сделать выбор, ведь в отличие от иных производителей, Apple предлагает 2-4 продукта в линейке.
На шаг впереди конкурентов
Практически всегда гаджеты «яблочного» бренда опережают по функциональности девайсы конкурентов. Первая фокусировка на объекте во время фото была у iPhone, уникальное расположение камер и самые четкие снимки – тоже разработка компании, а смартфоны 13 поколения порадуют еще и функцией «Киноэффект».
Делай только то, что можешь сделать безупречно
Компания никогда не пыталась создать новую нишу рынка, а только улучшала уже существующие продукты. Ведь телефон, планшет, смарт-часы были изобретены не Стивом Джобсом, но именно в Apple смогли точно предугадать желания потребителей и довести эти гаджеты до совершенства.
Эта простая политика позволила компании стремительно захватить рынок и буквально за несколько десятилетий стать одним из крупнейших производителей качественных и ультрасовременных девайсов.