
Новости Jewelry&Accessories: Укрзолото, SOVA, Love You, Zarina и другие


Основная цель вкладывания ресурсов, времени и знаний в рекламу продукта в интернете состоит в том, чтобы как можно больше людей стали покупателями.
Положительные изменения, которые принесет оптимизация, будут точно и справедливо отражены в коэффициенте конверсии.
Работа и ресурсы вложены, но конверсия низкая. Иногда специалисты по оптимизации рекомендуют: подождите, наша работа и улучшения принесут свои плоды, но со временем.
Будьте терпеливы! Все будет, но позже!
Если коэффициент конверсии не меняется в течение периода, который вы выбираете как самый длинный из допустимых, это бесстрастно демонстрирует, насколько эффективными являются предпринятые шаги, чтобы не только привлечь внимание посетителей вашего сайта, но и заинтересовать потенциального покупателя.
Не менее важно, оптимизируете ли вы свою кампанию в Google, проводите оптимизацию и продвижение сайта или делаете другие шаги.
Без понимания поведения клиентов реклама не принесет ожидаемых результатов. Вы платите за интерес покупателя и клики по своим объявлениям, но конверсий нет.
Вы можете найти некоторые важные ответы, которые необходимо улучшить, проанализировав поведение покупателей.
Потенциальный покупатель видел рекламный баннер в интернете или нажал на объявление Google Ads. Заходит на сайт и смотрит на товар интернет-магазина.
Некоторые вопросы, чтобы задать себе:
Период до принятия окончательного решения, когда заинтересованная сторона становится покупателем, называется циклом покупки или покупкой.
Рекламный баннер будет только первым шагом, который привлечет внимание, потому что он отвечает потребностям покупателя. Есть продукт, который может решить проблемы конкретного человека.
Цикл покупки может занять короткое время, если покупка простая и относительно дешевая, или же много времени, если это что-то важное и дорогое.
Бывает, что покупатель неожиданно и спонтанно принимает решение. Покупает. Регистрация. Дайте вам свой адрес электронной почты …
Однако для этого всегда есть оправдание. Покупатель чувствовал себя уверенно и готов попробовать.
Спросите себя: почему? Каков был мотив этого человека? Что вдруг убедило его? Что ему понравилось? Это немаловажно.
Если клиент использует мобильное устройство, ему потребуется меньше усилий, чтобы добраться до места назначения: покупатель увидит рекламу в интернете, позвонит по указанному номеру телефона и с большей вероятностью примет решение о покупке.
Компьютер, с другой стороны, будет выполнять больше операций, так как покупатель перейдет на целевую страницу, такую как интернет-магазин, но окончательное решение, вероятно, будет принято после звонка продавцу.
Важно, чтобы интернет-реклама и веб-сайт отлично работали на мобильном устройстве, потому что если это не так, покупатель будет вынужден пойти еще дальше.
Переход с мобильного устройства на компьютер. Коэффициент конверсии автоматически пострадает, потому что покупатель, по сути, отвлекается и ищет самый простой способ. Это то, что делаем все мы.
В любом случае целью является покупка или какой-либо другой вид деятельности, что входит в понятие конверсии в каждом конкретном случае.
С психологической точки зрения, покупатель принимает решение аналогичным образом, используя как компьютер, так и мобильное устройство.
Основной способ сделать это легко — предвидеть, где разместить любые «дорожные знаки» и ответы на вопросы, которые еще не возникли.
1.Реклама привлекла внимание. Покупатель задает вопрос: чем может помочь выбор этого товара?
Представьте себя на месте покупателя. Если вы вдруг узнаете о продукте, то почему он улучшит вашу жизнь? Чем он привлекает? Какие потребности будут удовлетворены?
Вдумчивый анализ также поможет вам работать с графическим дизайнером, потому что вы сможете лучше объяснить, что хотите видеть визуально, и более точно рассказать, как создать рекламу в интернете.
Различные короткие советы, видео с инструкциями по использованию продукта, бесплатные электронные книги, информационные и образовательные вебинары также полезны для привлечения клиентов на первом этапе.
2. У покупателя есть мысли. Здесь круг вопросов будет довольно широким, так как включает в себя усилия покупателя по анализу товара.
Нет, потому что покупатели понятия не имеют, чего они хотят, пока мы не представим это перед ними.
Возможно, что продукт «маленькая белая ложка» предназначен только для кормления детей. Но молодая мама может воспринимать его только как маленькую белую ложку. Вероятно, она также подходит для сахарницы. Может быть, мама все еще находится под влиянием рекламы, которую она только что увидела? Возможно, это была реклама белой сахарницы? Хотя покупатель искал ложку, чтобы накормить ребенка, он не выбрал продукт, который был бы идеальным для этого.
Помните, что точные описания, включающие ключевые слова, особенно важны для продуктов, свойства и использование которых не сразу очевидны и понятны. Например, компьютеры, различные устройства, медицинские товары и т. д.
На этом этапе очень важно подумать о том, насколько люди доступны для службы поддержки, которую вы предлагаете. Например, может ли потенциальный покупатель связаться с вами и получить дополнительную информацию о продукции.
Полезные вебинары о товаре, его составе, таблицы результатов исследований. Например, предлагая продукты для укрепления здоровья, покупатель имеет доступ к видео с дополнительной информацией о самом продукте, а не только о его использовании.
3.Следующий шаг: покупатель гораздо больше заинтересован, потому что он хочет знать, чем предлагаемый товар отличается от других аналогов.
Если продукция принадлежит известному бренду, то было бы действительно уместно уделить ему особое внимание.
С другой стороны, если торговая марка или название продукта ничего не выражает покупателю, важно подчеркнуть положительные различия. Например, включить в описание или название продукта функции, которые отличаются от общего ассортимента аналогичных товаров.
4.На данном этапе покупатель уже выбирает предлагаемый товар, потому что считает, что он превосходит другие. Поэтому важно ответить на вопрос: является ли предложение действительно лучшим, наиболее подходящим выбором для конкретного клиента?
Помните пример с «маленькой белой ложкой»? А именно она подходит для кормления малыша.
Покупатель спрашивает: почему? Ответ заключается в том, что материал, из которого изготовлена ложка, не содержит вредных веществ, а вы беспокоитесь об этом больше всего. Конечно, есть много вариантов, но здравый смысл мер состоит в том, чтобы добавить еще одно «золотое зерно», чтобы выбор покупателя был взвешен в пользу положительного решения.
5.Покупка. Человек решил купить. Вопросы специфические. Сколько это стоит? Сколько времени пройдет прежде, чем я получу товар? Как это произойдет?
Предлагая бесплатно опробовать продукт, получить купоны на скидку на будущие покупки и дополнительные консультации, мы успешно завершили продажу.
На последнем этапе важно завоевать и укрепить лояльность клиентов.
Каждый постоянный клиент, который соглашается, например, получать информацию о предлагаемых вами продуктах, является золотым фондом для будущего вашего бизнеса. При планировании работы, которая приведет к возврату клиента, мы напрямую влияем на прибыль.
Лояльность увеличивает конверсию. Никаких дополнительных финансовых вложений! Это больше не будут «пустые клики», которые вы тратите на свой рекламный бюджет.
На каждый вопрос, который может возникнуть у покупателя на разных этапах покупки, должен быть привлекательный ответ. Желаемого успеха можно достичь, только если мы поймем, что думает потенциальный клиент. И мы можем увидеть добавленную стоимость сделки.
Со своей стороны, относитесь к каждой транзакции точно так же, как покупатель при покупке продукта. Где вы видите то, что приносит вам пользу?