Продукт собственной торговой марки Линии магазинов EVA стал финалистом European Private Label Awards 2021
Товары собственных торговых марок Линии магазинов EVA продолжают покорять не только отечественный рынок, но и известных европейских экспертов и престижные международные конкурсы.
Читайте українською
Недавно продукт собственной торговой марки GEN 63 Линии магазинов EVA — магнитная золотая маска с пептидами Lift Genesis — стал финалистом международного конкурса инновационных товаров СТМ европейских ритейлеров European Private Label Awards 2021 и получил соответствующий сертификат. ТМ GEN 63 — это бренд косметики для специализированного комплексного ухода за кожей лица.
В European Private Label Awards 2021, представив более 200 собственных проектов, приняли участие ритейлеры из Франции, Германии, Испании, Италии, Португалии, Норвегии, Нидерландов, Швеции, Дании, Исландии, Финляндии, Венгрии, Турции, стран Балтии и Украины. В категории непродовольственных товаров всего было подано 25 заявок. Линия магазинов EVA впервые представляла Украину на этом престижном европейском конкурсе.
«Откровенно горжусь своей командой! Ведь именно благодаря нашей профессиональности и глубокой экспертности мы еще раз получаем признание, соревнуясь с сильнейшими ритейлерами современного европейского рынка. Стать финалистом такого престижного международного конкурса собственных торговых марок, как European Private Label Awards 2021 — это прекрасное начало 2021 года в котором, я уверена, новые победы СТМ Линии магазинов EVA еще впереди», — говорит директор департамента собственных торговых марок Линии магазинов EVA Галина Ободец.
Напомним, что в прошлом году СТМ Линии магазинов EVA дважды получали награды престижных международных конкурсов. Победу на PLMA 2020 International «Salute to Excellence Awards» в Нидерландах с ТМ «Green Way Wooden stick» и бронзовую награду на международном конкурсе дизайна и упаковки собственных торговых марок Vertex Awards 2020 получил собственный бренд Линии магазинов EVA — Genetic Lab GEN 96. Кроме того, дважды побеждали в национальном конкурсе PrivateLabel 2020: «Ритейлер и производитель — курс на развитие».
Сейчас Линия магазинов EVA имеет в своем портфеле 51 СТМ. Доля private label в EVA одна из самых высоких в стране — под собственной торговой маркой продается каждый третий товар сети.
Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающих широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товаров по уходу за лицом и телом, бижутерии, аксессуаров, бытовых товаров, а также товаров по уходу за детьми. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.
Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции, получая награды Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В конце 2020 года Линию магазинов EVA третий год подряд признали «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года-2020». В 2019 компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. Также в 2019 году EVA получила престижную награду от крупнейшей международной выставки в области частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association), Нидерланды и награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM.
За 18 лет компания выросла до более 1000 магазинов по всей территории Украины, представила более 30 тыс. ассортиментных позиций. В 2020 году впервые в своей истории сеть преодолела психологический рубеж в 100 млн единиц товара собственных торговых марок, которые реализовала в течение года и имеет в своем портфеле 51 СТМ. Сейчас штат сотрудников Линии магазинов EVA насчитывает более 12 000 человек. EVA придерживается самых высоких стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA — это лучшая подруга, дарит счастье быть собой».