Пошаговое создание квиза онлайн через конструктор Boosting Lead

Пошаговое создание квиза онлайн через конструктор Boosting Lead

1 день назад
  8
rau

Онлайн квизы — отличный инструмент для вовлечения аудитории и повышения конверсии. Они помогают не только развлечь пользователей, но и мягко подвести их к нужному действию: оставить контакты, получить персонализированное предложение или узнать больше о продукте.

Однако, чтобы создать квиз, который действительно работает, его важно правильно продумать: от структуры вопросов до финального оффера. В этой статье мы разберем на примере платформы Boosting Lead, как создать эффективный квиз онлайн шаг за шагом, чтобы он привлекал внимание, удерживал интерес и приводил к нужным результатам.

Настраиваем дизайн онлайн квиза

Практически все квизмейкеры предоставляют широкие возможности настройки интерфейса и дизайна при создании квиза онлайн. Разные типы ответов: с иллюстрациями, свободным вводом или классический выбор из представленного списка ответов. Вам только нужно выбрать, что способно заинтересовать вашу аудиторию и применить это.

Настройки дизайна позволяют брендировать ваш опрос:

  • использовать фирменные цвета в оформлении, чтобы квиз был ярким и привлекающим внимание (это добавит в опросник визуальной идентичности)
  • добавить логотип компании (за счет того, что юзеры будут проводить в онлайн квизе некоторое время, это добавит узнаваемости вашему бренду)
  • добавить ссылки на ваши социальные сети или сайт (позволит привлечь пользователей к вашим интернет-ресурсам)
  • использовать реальные фото своих товаров во время создания квиза онлайн (это добавит уникальности и доверия к компании, в отличие от шаблонных стоковых изображений)

Старайтесь создать свой опросник оригинальным и привлекательным, но это вовсе не означает, что нужно использовать “единорогов и блестки”)) на каждой странице. Помните о том, что текст должен оставаться читабельным и приятным для восприятия.

Создаем стартовую страницу квиза

Стартовая страница — это первая страница, которую увидит пользователь, поэтому к ее созданию нужно подходить ответственно. 

Придумайте привлекательный, кликабельный заголовок. Согласно исследованию Copyblogger, 80% людей прочитают ваши заголовки, но только 20% перейдут к чтению остальной части содержимого. На самом деле, хороший заголовок может увеличить трафик на 500%. То же самое относится и к викторинам. Вам нужно создать убедительный заголовок, чтобы заинтересовать пройти тест. Что делает заголовок викторины убедительным? 

  • Честность и ясность. Заголовки с кликбейтом остались в прошлом. 
  • Лаконичность. Хороший заголовок должен быть кратким, лаконичным и содержательным. 
  • Эмоциональность. Если название викторины вызывает эмоциональную реакцию, пользователь вероятно ее откроет. 

Создайте привлекательную картинку. Добавив к кликабельному заголовку такую же иллюстрацию, которая будет перекликаться с темой квиза и привлекать внимание — вы увеличите эффективность вдвое.

AD_4nXeVbcJTeuo-4gOvIn9mGxKMYHeTBA8GUCvZz0vpO1ojLZqTHiXaaksZ5sOGdca7VBH4DkSyAB9lC091UHmhjhYjVOBV6JRHVacMUj_qnSsWZhazw2tQEMvVKIqRsI3Klb6vm0Ds5A?key=4yfk4fNke0YHE7Gq-SuTFT8b

Создайте вопросы

Для того, чтобы получить нужный ответ, нужно задать правильный вопрос. Поэтому составление коротких, конкретных и понятных вопросов для онлайн квиза — это важная часть. Так как на основании собранных данных будет проводиться дальнейшая аналитика, предлагаться товар. А сами потребители могут попросту закрыть квиз, если вопросы им будут непонятны.

При формировании вопросов для онлайн квиза нужно учитывать несколько моментов:

  • Вопросов не должно быть много. Оптимальное количество до 10 штук, так как не все готовы отвечать на сотни вопросов в течение нескольких часов, просто, чтобы выбрать товар.
  • Вопросы должны быть короткими и понятными. При создании квиза онлайн нужно формулировать максимально простые вопросы, чтобы пользователь не тратил время на декодирование и чтение между строк ваших сложных посланий. 
  • Тематика онлайн опроса должна прослеживаться во всех вопросах. Например, если у вас квиз, посвященный языковым курсам, то все вопросы должны так или иначе относиться к этой теме.
  • Языковой стиль вопросов должен быть простым и понятным. Избегайте использования “красивых” слов, сложного отраслевого жаргона или терминов.

Конечно все эти моменты в редких исключениях могут игнорироваться, но это только как исключение. 

AD_4nXf97bwIDbJtpBe53RYDOsy6dHXd07Fw0s7gIcBNNeoe9317tBEnK4cyfdOX4-MqD8jvpbf_4qB7B1RhQ7g1VpGlirXp-EVBWjrkVIeQ1YZBtyYKsa1vQvHLsJ3rmoDCi_w-1nvlig?key=4yfk4fNke0YHE7Gq-SuTFT8b

Подготовьте варианты ответов

Составление ответов требует особого внимания, так как должно учитывать специфику ниши и особенности целевой аудитории. Но есть ряд рекомендаций, которых следует придерживаться, при формировании ответов в онлайн квизе.

  • Понятно и просто. Ответ не должен быть двузначным или завуалированным. 
  • Предоставить возможность выбора. Если ваш вопрос предусматривает множественные ответы, то стоит это учесть в настройках квиза. Чтобы пользователь не ломал голову, как ему выбрать несколько вариантов.
  • Учитывать, что читатель может чего-то не знать. Не стоит сразу вгонять в рамки выбора из представленного списка.
  • Небольшое количество вариантов в онлайн квизе. Лучше использовать меньше ответов — основных для конкретного вопроса. Не стоит добавлять сотню, которую нужно не только долго изучать, но потом и еще искать подходящий в списке. Лучше отобразить такой вариант как “другое”, который предусматривает ситуацию, когда пользователя не устроил ни один ответ из представленных.

При формировании вариантов следует учитывать цели создания онлайн квиза и особенности целевой аудитории.

Предложите офферы

Оффер (или уникальное торговое предложение) — это фраза, которая содержит суть вашего предложения (что вы предлагаете) и объяснение его выгоды для клиента.

Торговое предложение должно быть конкретным и понятным с первого взгляда. Ценность его для клиента должна быть очевидной. 

Оффер, который хорошо продает:

  • рассказывает, какие выгоды получит клиент, если воспользуется предложением;
  • демонстрирует конкурентные преимущества продукции;
  • отвечает на вопрос: «Почему нужно купить именно здесь и сейчас?»

В идеале у пользователя не должно остаться сомнений в том, что надо оставить заявку на сайте. При создании квиза оналйн это отлично работает: в заголовке (зачем нужно проходить опрос), в скидках (какая скидка и после выполнения каких условий будет предоставлена), на контактной форме (зачем оставлять свои данные).

Правильно составленный оффер поможет мотивировать пользователей пройти опрос и оставить свои данные.

AD_4nXc0dkUo9WjFPD-5bkzE71WXRaiHg1ThPxWL0qN9Ob-gEwsznJSVgi-gC8kdAPtQ3ADAf2mY0uaUd2YMtc09ZbmE7rSuBN-78o1t9AYzlKOGfHeo4zvs3gMiGotF8SIDOHENKv_eUg?key=4yfk4fNke0YHE7Gq-SuTFT8b

Добавьте в онлайн квиз результаты

Результаты — это функционал в опроснике, который показывает определенный итог после прохождения теста, на основании полученных данных.

Boosting lead предоставляет разнообразные настройки результатов, среди которых вы сможете найти то, что вам подойдет.

  • Формула. Это инструмент автоматического расчета значения по заданной формуле. Будет актуально для направлений, связанных с ремонтными, строительными работами или клининга, например.
  • Баллы. Этот инструмент позволяет подсчитать сумму баллов, которые вы предварительно присваиваете каждому из ответов. Подойдет для тестов, связанных с проверкой знаний или психологических опросников.
  • Логика. Стандартный инструмент вывода результата пользователю, в зависимости от его ответов. Такой формат подойдет почти всем компаниям. Например, для магазина книг, в зависимости от выбранного жанра можно предлагать подходящие книги.

При выводе результата вы можете показать фото товара, добавить его описание и ссылку на ваш сайт. Но при настройке нужно быть внимательным и прописать себе четкую схему — кому и какие результаты вы показываете. Так как система делает все автоматически: просчитывает формулы и учитывает условия, то неправильные настройки могут привести к демонстрации конкретных результатов не тем пользователям.

AD_4nXexQh4EEdIifC7f5Eh--Odnzrba-B7KOrMqj6H3dnnDtYpYatTTS0U6KZEoscmTCeDRiAWsjS7QiiiFfDh3KmMVPhW_EJK8MZ38lz6lfL6El0IrD0QlJq4EPd2FKb9wayTHa8quxg?key=4yfk4fNke0YHE7Gq-SuTFT8b

Настройте форму контактов и страницу Спасибо

В большинстве случаев наличие в квизе формы контактов обязательно, так как позволяет вам получить данные пользователя для дальнейшей коммуникации.

Конечно, если вы хотите провести полностью анонимный опрос, то форму контактов из квиза можно убрать. Контактную форму, как и основную часть онлайн квиза важно составлять грамотно:

  • не следует требовать от пользователя предоставить о себе полную информацию 
  • номер телефона — если есть возможность “обойтись” без этого пункта или сделать его необязательным к заполнению
  • мотивация оставить контактные данные 

Страницей Спасибо тоже не стоит пренебрегать, так вы выражаете благодарность за потраченное время. Создайте краткое “Спасибо” от лица бренда и добавьте в конце опроса.

Опубликуйте квиз онлайн на сайте

Есть несколько способов размещения квиза, каждый из которых эффективен в определенных ситуациях. На примере сервиса Boosting Lead рассмотрим основные и их особенности.

  • Размещение на отдельном лендинге. Этот способ отлично подходит при использовании дополнительных маркетинговых инструментов, таких как контекстная или таргетированная реклама. При помощи рекламы вы привлекаете пользователей на лендинг с квизом, мотивируя их пройти опрос уже в самих рекламных объявлениях.
  • Размещение на сайте. Вариантов размещения на сайте сервис предоставляет несколько (в тексте на странице, в виде попапов или живочатов). Каждый из этих методов можно использовать как самостоятельный инструмент лидогенерации, так и в связке с другими (SEO, PPC и т.д.) Главное здесь сделать онлайн квиз заметным и добавить мотивацию пройти опрос.

Какой способ выбрать зависит от ваших целей и общей стратегии продвижения компании или продукта.

AD_4nXdhmT921j535UZTth1LMGqk7NC9lpgwgfQZXKazn4o3JchivuPny-F_ribDfq-wbAZy_qLzXyhfg01xUzvNueY9LixqP7JYaJU6kbfF_G6-Sb9zVGUlYadRlBP2sgfH5iSweLwPfA?key=4yfk4fNke0YHE7Gq-SuTFT8b

Грамотно созданный онлайн квиз — это мощный инструмент для вовлечения аудитории и увеличения конверсии. Если продумать его структуру, задать правильные вопросы и предложить ценный результат, пользователи с удовольствием пройдут его до конца и совершат целевое действие. Экспериментируйте, тестируйте разные форматы и анализируйте результаты, чтобы создать онлайн квиз еще эффективнее. Используйте этот инструмент правильно, и он станет надежным помощником в вашем маркетинге!


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка