
От пиццы до цветов: какие вендинговые автоматы есть в Украине и почему их популярность растет


Онлайн квизы — отличный инструмент для вовлечения аудитории и повышения конверсии. Они помогают не только развлечь пользователей, но и мягко подвести их к нужному действию: оставить контакты, получить персонализированное предложение или узнать больше о продукте.
Однако, чтобы создать квиз, который действительно работает, его важно правильно продумать: от структуры вопросов до финального оффера. В этой статье мы разберем на примере платформы Boosting Lead, как создать эффективный квиз онлайн шаг за шагом, чтобы он привлекал внимание, удерживал интерес и приводил к нужным результатам.
Практически все квизмейкеры предоставляют широкие возможности настройки интерфейса и дизайна при создании квиза онлайн. Разные типы ответов: с иллюстрациями, свободным вводом или классический выбор из представленного списка ответов. Вам только нужно выбрать, что способно заинтересовать вашу аудиторию и применить это.
Настройки дизайна позволяют брендировать ваш опрос:
Старайтесь создать свой опросник оригинальным и привлекательным, но это вовсе не означает, что нужно использовать “единорогов и блестки”)) на каждой странице. Помните о том, что текст должен оставаться читабельным и приятным для восприятия.
Стартовая страница — это первая страница, которую увидит пользователь, поэтому к ее созданию нужно подходить ответственно.
Придумайте привлекательный, кликабельный заголовок. Согласно исследованию Copyblogger, 80% людей прочитают ваши заголовки, но только 20% перейдут к чтению остальной части содержимого. На самом деле, хороший заголовок может увеличить трафик на 500%. То же самое относится и к викторинам. Вам нужно создать убедительный заголовок, чтобы заинтересовать пройти тест. Что делает заголовок викторины убедительным?
Создайте привлекательную картинку. Добавив к кликабельному заголовку такую же иллюстрацию, которая будет перекликаться с темой квиза и привлекать внимание — вы увеличите эффективность вдвое.
Для того, чтобы получить нужный ответ, нужно задать правильный вопрос. Поэтому составление коротких, конкретных и понятных вопросов для онлайн квиза — это важная часть. Так как на основании собранных данных будет проводиться дальнейшая аналитика, предлагаться товар. А сами потребители могут попросту закрыть квиз, если вопросы им будут непонятны.
При формировании вопросов для онлайн квиза нужно учитывать несколько моментов:
Конечно все эти моменты в редких исключениях могут игнорироваться, но это только как исключение.
Составление ответов требует особого внимания, так как должно учитывать специфику ниши и особенности целевой аудитории. Но есть ряд рекомендаций, которых следует придерживаться, при формировании ответов в онлайн квизе.
При формировании вариантов следует учитывать цели создания онлайн квиза и особенности целевой аудитории.
Оффер (или уникальное торговое предложение) — это фраза, которая содержит суть вашего предложения (что вы предлагаете) и объяснение его выгоды для клиента.
Торговое предложение должно быть конкретным и понятным с первого взгляда. Ценность его для клиента должна быть очевидной.
В идеале у пользователя не должно остаться сомнений в том, что надо оставить заявку на сайте. При создании квиза оналйн это отлично работает: в заголовке (зачем нужно проходить опрос), в скидках (какая скидка и после выполнения каких условий будет предоставлена), на контактной форме (зачем оставлять свои данные).
Правильно составленный оффер поможет мотивировать пользователей пройти опрос и оставить свои данные.
Результаты — это функционал в опроснике, который показывает определенный итог после прохождения теста, на основании полученных данных.
Boosting lead предоставляет разнообразные настройки результатов, среди которых вы сможете найти то, что вам подойдет.
При выводе результата вы можете показать фото товара, добавить его описание и ссылку на ваш сайт. Но при настройке нужно быть внимательным и прописать себе четкую схему — кому и какие результаты вы показываете. Так как система делает все автоматически: просчитывает формулы и учитывает условия, то неправильные настройки могут привести к демонстрации конкретных результатов не тем пользователям.
В большинстве случаев наличие в квизе формы контактов обязательно, так как позволяет вам получить данные пользователя для дальнейшей коммуникации.
Конечно, если вы хотите провести полностью анонимный опрос, то форму контактов из квиза можно убрать. Контактную форму, как и основную часть онлайн квиза важно составлять грамотно:
Страницей Спасибо тоже не стоит пренебрегать, так вы выражаете благодарность за потраченное время. Создайте краткое “Спасибо” от лица бренда и добавьте в конце опроса.
Есть несколько способов размещения квиза, каждый из которых эффективен в определенных ситуациях. На примере сервиса Boosting Lead рассмотрим основные и их особенности.
Какой способ выбрать зависит от ваших целей и общей стратегии продвижения компании или продукта.
Грамотно созданный онлайн квиз — это мощный инструмент для вовлечения аудитории и увеличения конверсии. Если продумать его структуру, задать правильные вопросы и предложить ценный результат, пользователи с удовольствием пройдут его до конца и совершат целевое действие. Экспериментируйте, тестируйте разные форматы и анализируйте результаты, чтобы создать онлайн квиз еще эффективнее. Используйте этот инструмент правильно, и он станет надежным помощником в вашем маркетинге!