Портфель рrivate label PROSTOR пополнился товарами для мужчин
PROSTOR выпустил сразу три предложения для мужчин: линейку средств для ухода и две коллекции мужских ароматов.
Средства для ухода будут продаваться под собственной торговой маркой PROSTOR – Pixcell. В нее вошли шампуни, гели для душа и средства для бритья. Все они созданы на базе специальных формул : Extra Soft System, Extra Vit Oil System&Panthenol та Extra Vit System.
Коллекции мужских ароматов представлены брендами «Grand collection» та «Royal collection». В первую вошли пять ароматов, во вторую – четыре. Все они созданы с использованием оригинальных французских материалов.
После расширения линейки private label PROSTOR предлагает клиентам уже 20 СТМ.
Справка: PROSTOR – национальная сеть магазинов красоты и ухода, широко представленная во всех регионах Украины. Первый магазин был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сейчас сеть насчитывает 283 магазина в 113 городах Украины.