
Как создать рекламные ролики для ритейла, которые станут виральными


Омниканальний ритейлер Фокстрот представил update-версию любимой многими украинцами программы по защите справедливой цены.
Обновленный сервис, который помогает экономить на покупках бытовой и цифровой техники, уже активен и будет действовать для покупателей на постоянной основе – как в розничной сети, так и в интернет-магазине foxtrot.ua.
Помните уникального персонажа и звезду рекламы «Копийчужку» – редкую птичку, которая не летает и худеет при обнаружении разницы в цене? Тогда, пять лет назад, Фокстрот мониторил цены на 5000 товаров и гарантировал клиенту, что если он увидит низкую цену на этот товар у конкурента, продать ему по той же цене. Использование данного сервиса получило положительные отзывы и приверженность покупателей, а промо-кампания «Копийчужка» была признана лучшим проектом украинского ритейла-2015 по версии Effie.
С течением времени программа по защите справедливой цены не потеряла своей актуальности. Вместе с апгрейдом бренда и обновлением магазинов Фокстрот решил вернуть философию «Копийчужки», но уже в update-версии с неймингом «Найс Прайс». Главное ее отличие и одновременно преимущество: обновленная программа гарантирует защиту цены практически из всего представленного ассортимента Фокстрот. Покупателю стоит только показать представителю магазина (или отправить менеджеру онлайн) сделанные в другой торговой сети/интернет-магазине* фото или скриншот с ценой ниже, – и Фокстрот продаст технику по аналогичной стоимости.
«Проведена длительная работа для того, чтобы реанимировать идеи любимой нашими покупателями «Копийчужки» и вдохнуть в них новую жизнь. Программа защиты справедливой цены стала более доступной и удобной в пользовании. Мы убеждены, что покупатели обязательно протестируют этот сервис и за самой выгодной ценой на технику будут идти к Фокстрот», – прокомментировала событие Наталия Ставрати, маркетинг-директор компании Фокстрот.
Также есть возможность зафиксировать цену после покупки. Если в течение трех дней стоимость купленного в Фокстрот товара снизится, по обращению покупателя продавец вернет разницу бонусами на карту программы лояльности.
Чтобы воспользоваться преимуществами сервиса, необходимо быть участником программы лояльности Фокстрот (кстати, она уже охватывает 9,8 млн украинцев) или зарегистрироваться одним из удобных способов, указанных на сайте. А потом, определившись с необходимой техникой или гаджетом:
Если же цена в Фокстрот снизится после покупки, клиент имеет возможность получить компенсацию бонусами. Для этого нужно не позднее трех дней со дня покупки позвонить в call-центр сети и оформить соответствующую заявку. Бонусы поступят в течение одного рабочего дня с момента подачи заявки. Потратить их можно на любые дальнейшие покупки в Фокстрот, ведь 1 бонус приравнивается 1 гривне.
Национальная промо-кампания «Найс Прайс» стартовала 1 июля и охватывает основные каналы коммуникации: телевидение, диджитал, метро, розничные торговые точки, ТРЦ и др.
*Подробнее о программе здесь.
Читайте также —
От лиса к лису: как смена фирменого стиля влияла на продажи сети Фокстрот