
Пять лет сервису «Эксперт онлайн» от Алло: за 2024 год количество пользователей увеличилось на 30%


В Украине прошел первый форум, посвященный трендам мобильного маркетинга.
7 ноября в Киеве состоялся Mobile Marketing Forum – первое в Украине мероприятие, посвященное мобильному маркетингу и цифровой трансформации. Организатором выступила международная компания Global Message Services (GMS), которая более 13-ти лет предоставляет брендам решения для коммуникаций с их аудиторией через мобильные телефоны.
Своей экспертизой и практическими кейсами поделились 14 топ-спикеров-практиков из Украины, США, Германии и Великобритании. Форум посетили 150 маркетинг-директоров, digital и CRM-специалистов из сфер ритейла, электронной коммерции, финансов, логистики и телекоммуникаций, которые уже внедрили или планируют использовать технологии мобильного маркетинга в своих коммуникациях. В этой статье собран контент, который впечатлил аудиторию больше всего и вероятно повлияет на развитие технологий мобильного маркетинга на рынке Украины в 2020 году.
Крис Бабайод, управляющий директор Ассоциации Мобильного Маркетинга (MMA) в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, поделился пятью советами по созданию успешной мобильной рекламы:
Джованни Бенини, партнер в Global Telco Consult (Германия), рассказал о новой технологии мобильных коммуникаций — Rich Communication Services (RCS). Благодаря возможности предоставлять вовлекающий контент с видео, фото и QR-кодами, технология RCS призвана расширить потенциал мобильного маркетинга. Будучи нативным сервисом для современных телефонов на базе Android (а в перспективе и Apple) и доставляясь через мобильную сеть, RCS-сообщения дадут возможность брендам выстроить еще более высокий уровень вовлеченности и лояльности клиентов, а мобильным операторам – успешно конкурировать с популярными мессенджерами. Технология уже работает в ряде стран, демонстрируя брендам реальные результаты, о чем свидетельствует ежемесячное использование RCS более 310 млн. людей. GMS запускает пилотный проект RCS c десятью украинскими брендами уже в феврале 2020.
Марина Петрова, основатель платформы New York Online (США), поделилась современными тенденциями поиска, которые влияют на эффективность SEO, и выделила факторы, которые стоит учитывать маркетологам для оптимизации и привлечения аудитории:
Кристина Констандаке, директор по прибыли Rakuten Viber, подчеркнула внимание на 5 важнейших аспектах коммуникации с клиентами через мессенджеры:
Напомним, что это был первый в Украине форум, посвященный мобильному маркетингу и цифровой трансформации, однако в GMS не планирует на этом останавливаться и верят, что ежегодное проведение мероприятия станет хорошей традицией для украинских маркетологов. По словам организаторов, в 2020 году ожидается еще большее масштабирование Mobile Marketing Forum с актуальными кейсами, воркшопами и панельными дискуссиями об инновациях мобильного маркетинга.