20 ценных инсайтов с первого Mobile Marketing Forum от GMS

20 ценных инсайтов с первого Mobile Marketing Forum от GMS

19.11.2019 07:55
  377
Микола Маранчак

В Украине прошел первый форум, посвященный трендам мобильного маркетинга.

7 ноября в Киеве состоялся Mobile Marketing Forum – первое в Украине мероприятие, посвященное мобильному маркетингу и цифровой трансформации. Организатором выступила международная компания Global Message Services (GMS), которая более 13-ти лет предоставляет брендам решения для коммуникаций с их аудиторией через мобильные телефоны.

Своей экспертизой и практическими кейсами поделились 14 топ-спикеров-практиков из Украины, США, Германии и Великобритании. Форум посетили 150 маркетинг-директоров, digital и CRM-специалистов из сфер ритейла, электронной коммерции, финансов, логистики и телекоммуникаций, которые уже внедрили или планируют использовать технологии мобильного маркетинга в своих коммуникациях. В этой статье собран контент, который впечатлил аудиторию больше всего и вероятно повлияет на развитие технологий мобильного маркетинга на рынке Украины в 2020 году.

Крис Бабайод, управляющий директор Ассоциации Мобильного Маркетинга (MMA) в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, поделился пятью советами по созданию успешной мобильной рекламы:

  1. Человеческому мозгу требуется менее ½ секунды, чтобы среагировать на мобильную рекламу.
  2. В лентах мобильных приложений реклама привлекает внимание быстрее и вызывает более сильную реакцию в сравнении с рекламой на десктопных устройствах.
  3. Узнаваемые бренды вызывают более быструю реакцию.
  4. Видеоролики вызывают эмоциональный отклик быстрее изображений – менее чем за секунду.
  5. «Слабые» ролики (к примеру, не дающие с первых мгновений понимания, о чем идет речь) быстрее обрабатываются сознанием зрителя и провоцируют негативную реакцию менее чем за секунду.

Джованни Бенини, партнер в Global Telco Consult (Германия), рассказал о новой технологии мобильных коммуникаций — Rich Communication Services (RCS).  Благодаря возможности предоставлять вовлекающий контент с видео, фото и QR-кодами, технология RCS призвана расширить потенциал мобильного маркетинга. Будучи нативным сервисом для современных телефонов на базе Android (а в перспективе и Apple) и доставляясь через мобильную сеть, RCS-сообщения дадут возможность брендам выстроить еще более высокий уровень вовлеченности и лояльности клиентов, а мобильным операторам – успешно конкурировать с популярными мессенджерами. Технология уже работает в ряде стран, демонстрируя брендам реальные результаты, о чем свидетельствует ежемесячное использование RCS более 310 млн. людей. GMS запускает пилотный проект RCS c десятью украинскими брендами уже в феврале 2020.

Марина Петрова, основатель платформы New York Online (США), поделилась современными тенденциями поиска, которые влияют на эффективность SEO, и выделила факторы, которые стоит учитывать маркетологам для оптимизации и привлечения аудитории:

  1. Мобильные телефоны изменили способы поиска.
  2. Не уходите из Google, но будьте готовы к растущим бюджетам, и отсутствию результатов в органике.
  3. Оптимизация должна осуществляться через сегментацию.
  4. Будьте готовы к платной рекламе с очень точным таргетированием и более высокой стоимостью за клик.
  5. Более половины всех поисков не заканчиваются действием (кликом).
  6. 78% ссылок на сайты проходят через Dark Social.
  7. 44% покупателей говорят, что наличие поддержки в чате увеличивает факт покупки.
  8. 85% времени пользователь мобильного телефона проводит используя порядка 5 приложений.

Кристина Констандаке, директор по прибыли Rakuten Viber, подчеркнула внимание на 5 важнейших аспектах коммуникации с клиентами через мессенджеры:

  1. Открытость: клиент должен четко знать, какой бренд с ним контактирует.
  2. Личный контакт: обращайтесь по имени и не забывайте о персональных деталях.
  3. Простота взаимодействия с брендом: включайте в сообщения полезную информацию, например, формы заказов.
  4. Своевременность коммуникации: пользователь должен получать апдейты, а также ответы на сообщения незамедлительно.
  5. «Человечность»: простой и дружелюбный тон, естественный язык.
  6. 90% клиентов хотят обмениваться сообщениями с бизнесами, но 81% из них акцентирует на сложности общения с брендами.

Напомним, что это был первый в Украине форум, посвященный мобильному маркетингу и цифровой трансформации, однако в GMS не планирует на этом останавливаться и верят, что ежегодное проведение мероприятия станет хорошей традицией для украинских маркетологов. По словам организаторов, в 2020 году ожидается еще большее масштабирование Mobile Marketing Forum с актуальными кейсами, воркшопами и панельными дискуссиями об инновациях мобильного маркетинга.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка