Metro предлагает украинским рестораторам бесплатные digital-инструменты

Metro предлагает украинским рестораторам бесплатные digital-инструменты

31.05.2018 11:19
  349
Ukrainian Retail Association

Mеtro Cash & Carry Ukraine предлагает рестораторам бесплатный онлайн-конструктор сайтов и инструмент для бронирования столиков. Он уже доступен для всех HoReCa-клиентов ритейлера в Украине.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, воспользовавшись этим сервисом, владельцы ресторанов смогут создавать веб-сайты для своих заведений за несколько минут, при этом затраты на техническое обслуживание и хостинг сайта берет на себя Mеtro.

Согласно аналитическим данным компании, около 43% украинских ресторанов пока не имеют собственных веб-сайтов. Именно для таких клиентов был разработан сервис EatBU – автоматизированный инструмент для создания сайтов за несколько минут. В отличие от других подобных сервисов, позволяющих автоматически создавать веб-сайты, EatBU разработаны специально для HoReCa-бизнеса, поэтому он включает лишь важные для ресторана или гостиницы блоки, например общее описание заведения, меню, часы работы, способы оплаты, специальные услуги и тому подобное.

При создании сайта можно загрузить собственные фотографии заведения или выбрать из более 500 изображений, доступных в банке данных сервиса. Также существует возможность настроить цветовые схемы и максимально персонализировать дизайн страницы, при этом сохранив стилистику и удобство для пользователя. Веб-сайты, созданные с помощью сервиса EatBU, будуть иметь интерфейс, автоматически подстраиваться под любой экран, браузер и гаджет.

Еще один сервис для HoReCa от Metro — это инструмент онлайн-бронирования столов, доступный как для пользователей сервиса EatBU, так и для учреждений, которые уже имеют свой сайт. Этот сервис позволяет владельцам ресторанов автоматически или вручную подтверждать резерв столиков, и отправлять гостю напоминание о визите в ресторан заранее, что позволит уменьшить количество нереализованных резервов столов. Также этот инструмент будет предлагать гостю оставить отзыв в течение 24 часов после визита в ресторан. Кроме этого, сервис онлайн-бронирования имеет ряд других функций, например программы лояльности для постоянных клиентов и аналитику для заведений.

Оба онлайн-инструмента были разработаны компанией Hospitality.digital, которая входит в состав группы компаний Metro, и доступна для всех HoReCa-клиентов ритейлера в любой стране присутствия компании бесплатно.

Справка. Немецкая сеть гипермаркетов Mеtro Cash & Carry вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23 классическими центрами оптовой торговли Mеtro Cash & Carry в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире, а также двумя магазинами оптовой торговли «Бери-Вези» в Тернополе и Луцке. Объем продаж компании в Украине за 2016/2017 финансовый год (октябрь 2016 — сентябрь 2017) составил 491 млн евро.

Читайте также —

Крутіше за Цукерберга: Як Metro Cash&Carry використовує дані про покупців


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка