
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Разработкой и реализацией проекта для сети ЛотОК занималась компания U-SOLUTIONS.
Сеть магазинов ЛотОК насчитывает более 60 магазинов в Киеве и Киевской области. Клиенты сети могут накапливать бонусные баллы за каждую покупку на один счет, использовать карты и бонусный кошелек в смартфоне, отслеживать расходы и планировать покупки, пользоваться преимуществами в онлайн-сети.
Бонусы накапливаются на карте-ключе клиента. Вместе с ней покупателю выдаются ключи-брелоки, которыми могут воспользоваться члены семьи. Бонусные баллы, при этом, сохраняются на общей семейной карте.
Для участия в программе лояльности требуется регистрация покупателя. Зарегистрироваться можно несколькими способами: заполнив бумажную анкету непосредственно на кассе магазина; заполнив анкету на сайте и получив за это дополнительные бонусы за регистрацию; заполнив анкету в терминале IBox;
На сайте сети ЛотОК помимо регистрации, в личном кабинете есть уникальные предложения, который видит индивидуально каждый участник. К примеру, в рекламной кампании к 8 марта женщинам начисляется дополнительные 250 бонусов при покупке. Александра Корнилова, руководитель программы лояльности сети ЛотОК, ожидает быстрого эффекта от программы лояльности. “Мы регулярно обновляем функционал для эффективности программы лояльности и работы с клиентской базой, внедряем новые возможности и опции для лучшего понимания поведения покупателя и дальнейшего влияния на формирование лояльности к нашей сети”, — комментирует Александра.
Руслан Дымчук, директор платформы лояльности U-SOLUTIONS, акцентирует внимание на функциональной части: ”Программа интегрирована с кассовым программным обеспечением Open Store, создан единый канал (omni channel) для корректного сбора данных и взаимодействия с клиентом в сети. Мы постоянно работаем над функциональной частью платформы и удобством ее использования не только клиентов, но и наших партнеров”.