Шопинг-клубу LeBoutique исполняется семь лет
2 августа шопинг-клубу LeBoutique исполняется семь лет. Ритейлер подвел итоги работы, рассказал о достижениях, а также раскрыл планы на ближайшее будущее.
История развития компании включала несколько ключевых этапов. В 2013 году LeBoutique запустил собственный импорт товаров европейских и турецких производителей, а уже через год появилась рекомендационная система в карточках товаров, что существенно повлияло на количество совершаемых покупок.
В 2015 году шопинг-клуб в первым сегменте fashion eCommerce реализовал бонусную программу для постоянных покупателей. Гибкая система бонусов позволила клиентам экономить на следующих заказах.
2016-й выдался самым активным для интернет-магазина: появились персональные рекомендации в каталоге, лист желаний с уведомлениями о появляющихся товарах. В этот же период компания запускает процедуру легкого возврата — бесплатный возврат заказов через Нова пошта, а также быстрый возврат средств в личный кабинет с дальнейшим выводом денег на карту.
Немало изменений в работе онлайн-ритейлера произошло за последний год: появилась украинская версия сайта (впервые в сегменте fashion eCommerce), а также виртуальная система онлайн-примерки одежды, с помощью которой клиенты могут подобрать нужный размер, исходя из индивидуальных параметров. Специальный виджет на сайте проанализирует данные и построит 2D модель с визуализацией посадки изделия на фигуру, а также порекомендует идеальный размер.
А уже в июле этого года компания открыла два первых отделения в регионах – в Одессе и Харькове. В новых центрах выдачи товаров можно воспользоваться бесплатной доставкой, примерочными и, в случае необходимости, быстро оформить возврат.
Роман Онищенко, соучредитель компании: «Появление одесского и харьковского отделений — логичное продолжение нашей стратегии развития. Мы выбираем локации в центре города, вблизи удобной транспортной развязки. На очереди еще четыре центра выдачи товаров до конца года».
Семь лет работы на рынке eCommerce – это период, который позволяет оценить накопленный опыт и перспективы для дальнейшей реализации стратегии развития.
«Для меня время работы в eCommerce — год за три по темпу, интенсивности и насыщенности, — говорит директор по маркетингу Юлия Шилова, — Так что семь лет для LeBoutique — это настоящая зрелость, когда и хочется, и можется».
Читайте также –
LeBoutique: сім відмінностей у поведінці клієнтів, що використовують українську версію сайту