Ланчбоксы WOG Cafe для поездов Интерсити признаны инновацией года
WOG Cafe победило в номинации Инновация года национальной бизнес-премии Privat Label 2021. Награда получена за разработку для скоростных поездов Интерсити и Интерсити + в партнерстве с DO&CO.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Команда WOG Cafe уже несколько лет подряд работает над созданием вкусного, качественного, безопасного и недорогого меню для пассажиров скоростных поездов. «Идея создания ланчбоксов возникла во время пандемии, когда границы были закрыты, а путешествие стали почти невозможными», — прокомментировал руководитель дирекции общественного питания WOG Максим Пятаков.
Партнером по запуску ланчбоксов стала компания DO & CO, которая работает в 11 странах и насчитывает 32 гурмэ-кухни, ежегодно эксклюзивно обслуживает более 95 млн пассажиров топовых авиакомпаний. DO & CO KYIV представлена на рынке Украины более 25 лет. Компания прошла сертификацию HACCP и ISO 22000 и ежедневно производит более 10 тысяч рационов свежего питания на собственных производственных мощностях.
Вегетаріанський ланчбокс
«DO & CO имеет многолетний опыт кейтеринга в разных направлениях. Ресторанная подача, безопасность питания и опыт гостеприимства в любом виде транспорта — исходные положения, которыми руководствуются при разработке меню в компании. Новые ланчбоксы для украинских поездов воплотили результаты лучших разработок блюд, а также креативные замыслы относительно дизайна упаковки », — подчеркнул руководитель дирекции общественного питания WOG.
На сегодня доступны три вида ланчбоксов: мясной, вегетарианский и детский, которые можно заказать и оплатить непосредственно при приобретении проездных документов. Цена каждого — 140 грн.
Дитячий ланчбокс
Максим Пятаков также отметил, что в ближайших планах WOG CAFE — сезонное обновление меню и внедрение коробок с игрушкой-подарком в детские ланчи.
Все блюда в сети WOG CAFE соответствуют европейской модели контроля безопасности — компания прошла сертификацию HACCP и ISO 22000, проводит четкий контроль на всех этапах производства и обращения пищевых продуктов, которые попадают на прилавки сети.
Нагадаємо, що в 2020 році WOG отримав першість в номінації «Найбільш впізнавана ВТМ року» Private Label.
М’ясний ланчбокс
Private Label — ежегодная международная практическая бизнес-конференция, основанная в 2009 году. Встреча нацелена на то, чтобы дать отделам СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков начать и продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса. Инициатором и организатором события выступает B2B медиагруппа TradeMasterGroup.
Национальная премия PrivateLabel — бизнес-награда, отмечающая достижения производителей и сетей в области развития СТМ и взаимодействия с ритейлерами и поставщиками в следующих номинациях: «Лучший проект Private Label», «Вклад в развитие товарной категории», «Динамика развития СТМ», «Узнаваемость торговой марки», «Инновация года», «Эффективная ТМ» и «Лучшие условия сотрудничества».
Справка. Сеть автозаправочных комплексов WOG насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. WOG является крупнейшей украинской монобрендовой сетью АЗС на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства, и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются из самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET. Собственники сети WOG – Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев.
Читайте также —
WOG запустить нові зимові горнята, а дизайн обере серед тисячі дитячих малюнків