Контекстная реклама для интернет-магазина: как настроить
Сложность продвижения интернет-магазина напрямую зависит от его масштабов. Если у вас камерный магазин на 20-30 товаров, то вам достаточно запустить контекстную рекламу на каждый лот. Сложности возникают, когда в интернет-магазине тысячи единиц продукции. Но это не значит, что PPC теряет актуальность и эффективность для крупных площадок. Наоборот — при правильной настройке объявлений вы получите стабильный трафик заинтересованных в покупке пользователей.
Качественно собрать семантику для категорий товаров и эффективно настроить динамические объявления довольно сложно — процесс требует глубокого понимания механизмов рекламы в гугл и наработанного навыка. Поэтому проще и надежнее заказать услугу по ссылке https://web-promo.ua/kontekstna-reklama-dlya-internet-magazinu/ в агентстве результативного интернет-маркетинга Webpromo. Команда из более чем ста сертифицированных экспертов поможет вам получить продажи с помощью PPC быстро и с гарантией.
Рассмотрим процесс ее самостоятельной настройки.
Поисковая реклама интернет-магазина
Большое количество товаров в интернет-магазине делает очень трудозатратным процесс рекламы отдельных позиций. Поэтому ассортимент делят на категории, и прорабатывают семантическое ядро для каждой из них. Такой подход актуален для объявлений в окне результатов поиска и в контекстно-медийной сети Google.
Динамические объявления
В рекламном кабинете Google Ads есть возможность автоматизировать процесс с помощью динамических объявлений. Такой тип рекламы показывается пользователям на основании данных, взятых напрямую с вашего сайта, или из товарного фида. Вы должны составить универсальный текст объявления, в который гугл будет автоматически подставлять наименования и характеристики позиций.
Товарная реклама
Товарная реклама показывается в окне поиска поверх основной выдачи в формате карточек товаров с фото и с указанием наименования, цены и характеристик. Эффективность такого типа PPC обусловлена возможностью для пользователей сразу приобрести искомую позицию.
Для корректной работы товарной рекламы необходимо подключить к Google Ads сервис Google Merchant Center, в который следует загрузить фид с данными о рекламируемых товарах.
Ремаркетинг
Ремаркетинг — эффективный способ повысить уровень продаж за счет стимулирования пользователей, не принявших окончательного решения о покупке. Информация о посетителях сайта, которые просматривали определенные товары, но не купили их, передается из Google Analytics в рекламный кабинет и используется для повторного показа объявлений этим пользователям.
Видеореклама
Объявления появляются перед, или посреди роликов Youtube.
Умные кампании
С развитием нейросети и искусственного интеллекта Google смог разработать полностью автоматизированный тип рекламных кампаний, при котором площадка размещения объявлений определяется автоматически в зависимости от потенциальной эффективности. Кроме того, в таком формате алгоритм сам генерирует объявление из фида и выбирает стратегию ставок.
Google постоянно работает над упрощением своих сервисов. Сейчас даже подросток сможет настроить рекламную кампанию, однако ее эффективность будет под большим вопросом.
Не дайте кажущейся простоте себя обмануть — в контекстной рекламе еще много подводных камней и нюансов, с которыми лучше всего справляются квалифицированные эксперты. Контекстная реклама для интернет-магазина web-promo даст быстрый старт продвижению бизнеса в интернете и позволит избежать ошибок новичка.