
43,5 млн грн на ВСУ и поддержка экономики: три года полномасштабной войны в цифрах от Фокстрота


Многие водители совершают большую ошибку, игнорируя необходимость балансировки колес. Они редко задумываются об этом до тех пор, пока не ощутят в полной мере прелести вибрации на руле или биения в задней оси. Поэтому специалисты интернет-магазина, в котором можно заказать шины и диски напрямую от производителя, рекомендуют выполнять ротацию шин каждых 10-12 тысяч км пробега вместе с балансировкой.
Балансировка шин – это совмещение центра массы автоколеса с осью его вращения. Вроде бы, все просто. В действительности, чтобы оценить важность правильного баланса, необходимо понимать суть дисбаланса и его виды. Дисбаланс покрышек возникает в двух направлениях:
Общими симптомами дисбаланса колес и шин являются неравномерный и ускоренный износ протектора, высокий расход топлива, вибрация руля, усиливающаяся на высоких скоростях. Когда все части диска и шины в сборе имеют одинаковый вес, шина катится плавно. Это помогает улучшить износ протектора. Балансировка также способствует общему комфорту и плавности езды.
Динамический и статический дисбаланс даже в небольшой степени могут привести к очень нежелательным последствиям для каждого узла и агрегата ходовой части, не говоря уже о безопасности. Вот главные риски, связанные с неправильной балансировкой колес:
Балансировочные данные можно получить только при условии использования специального оборудования. На большинстве шиномонтажных станций есть балансировочный стенд, на котором закрепляется колесо в сборе, после чего датчиками фиксируются все данные, необходимые для устранения дисбаланса.
После тестирования автоколеса и установки меток в проблемных зонах мастер выполняет установку балансирных грузиков, вес которых редко превышает 50-70 г, а на новой резине вес может быть и меньше. В результате полностью сбалансированное колесо обеспечит равномерный износ покрышки и длительный срок службы шин и деталей ходовой части.