Группа компаний Фокстрот опубликовала 8-й отчет об устойчивом развитии

Группа компаний Фокстрот опубликовала 8-й отчет об устойчивом развитии

15.08.2016 03:00
  455
rau

Главная цель документа — проведение глубокого самоанализа собственной деятельности в области корпоративной социальной ответственности.

Группа компаний «ФОКСТРОТ» (ГКФ) представила восьмой в своей истории нефинансовый отчет и достигла продвинутого уровня отчетности (GC Advanced). Главная цель документа — проведение глубокого самоанализа собственной деятельности в области корпоративной социальной ответственности (КСО) с точки зрения системности и комплексности действий. Среди направлений КСО в ГКФ — борьба с контрабандой за «белый рынок» бытовой техники и электроники в Украине, защита права потребителей на качественные товар и обслуживание, формирование профессиональных стандартов продавцов и повышение качества профильного образования в Украине, мотивация, обучение и развитие персонала. А еще — собственная практика экологического ведения быта (социальный проект «Зеленый офис») и повышения эко-культуры украинцев (Всеукраинский конкурс проектов «ЭКОкласс»).

В отчете соблюдено основное требование — продемонстрированы три составляющие: подтверждение поддержки принципов ГД ООН руководством компании, описание практических действий по внедрению КСО и параметров измерения результатов.

«Вот уже десятый год, как Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивается согласно стратегии корпоративной социальной ответственности. Эти годы подтвердили релевантность стратегии КСО статусу «успешный» для тех брендов, которые развивает ГКФ», — прокомментировал документ генеральный директор ГК «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев.

По мнению экспертов, представленный нефинансовый отчет демонстрирует, как стратегия, корпоративное управление, деятельность, перспективы позволяют компании создавать общую ценность для стейкхолдеров в краткосрочной и долгосрочной перспективах.

«Справедливость, равные условия ведения бизнеса для честных предпринимателей, нетерпимость к коррупции — вокруг этих ценностей объединяются бизнес-компании в нашей Ассоциации, и бренд «Фокстрот» системно демонстрирует в работе профильного комитета принципиальность, инициативность и действенность», — говорит Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации.

«Социальная инициатива «ЭКОклас» сети «Фокстрот» стала бенчмарком на рынке ритейла бытовой техники и электроники Украины, — рассказал Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, профессор, организатор Национального фестиваля социальной рекламы. — Это важный общественный пример от лидера своего сектора другим игрокам и просто гражданам, он объединяет украинцев, которые хотят жить в безопасной, здоровой стране и быть счастливой нацией».


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка