
Пять лет сервису «Эксперт онлайн» от Алло: за 2024 год количество пользователей увеличилось на 30%


В декабре украинские ритейлеры участвовали в конкурсе на лучший кейс, демонстрирующий КСО бизнеса и движение в сторону достижения Целей Устойчивого Развития.
Группа компаний Фокстрот стала дипломантом 10-го юбилейного конкурса КСО-кейсов, организованных Центром «Развития корпоративной социальной ответственности» CSR Ukraine.17 декабря 2019 года ГКФ представила свой кейс «Корпоративный рейтинг «Тут працюють далЕКОглядні», продемонстрировала корпоративный вклад в Цели Устойчивого Развития ГД ООН, за что и получила Диплом.
Награждение лауреатов и победителя конкурса состоялось столичном бизнес-центре IQ BUSINESS CENTRE во время конференции «Бизнес, который меняет страну». Целый день в режиме марафона своим опытом в корпоративной социальной активности делились компании, которые делают отечественную экономику. Банки – ПУМБ и Альфа-Банк. Ритейлеры – Фокстрот, Люксоптика, ЕVA, Ашан, Watsons Украина. IT – ЕPAM, IT-интегратор, Isobar Ukraine. Промышленность – Nestle, Caca-Cola, ОАО «Запорожсталь». Нематериальная сфера – ГК Лига, академия ДТЭК, МБФ Lets help.
Всего на конкурс компаниями Украины было подано 24 бизнес-кейса. Каждый из них показывал, как компания воплощает одну из Целей устойчивого развития (всего целей – 17).
Претендентов на победу в престижном конкурсе оценивало международное жюри. В состав экспертов вошли специалисты по КСО с мировым именем Агнес Алксне (CSR, Latvia), Мафальда Евангелиста (Дания), Пьер Мазо (EDF, Франция) и другие.
Группе компаний Фокстрот был вручен диплом за вклад корпорации в решение Цели №15 – «Защита и восстановление экосистем суши».
В кейс вошли материалы 10-летнего функционирования «Зеленого офиса» в центральном офисе компании, а также активность 2019 года – рейтинг эко-ответственных работников «Тут працюють далЕКОглядні». Благодаря рейтингу в корпорации была подсчитана цена взноса каждого сотрудника в общее дело. Были определены самые эко-ценные сотрудники, а также существенно расширился круг волонтеров в эко-активностях корпорации.
«Международное жюри сразу же выделило кейс группы компаний Фокстрот. Десятьлет в ГКФ развивается Зеленый офис, что показывает стойкое развитьие бизнеса и системный подход в деле достижения Целей Устойчивого развития и поддержки КСО», – сказала Марина Сапрыкина, глава CSR Ukraine, Центра «Развития КСО».
Конкурс кейсов по КСО основан в 2009 году, конкурс стал единой национальной премией оценки проектов социальной ответственности компаний. В 2019 году конкурс отмечает десятилетие (в 2014 году не проводился). Организатором выступает Центр «Развития корпоративной социальной ответственности». Постоянным партнером является международная консалтинговая компания EY. За итоговое время было собрано более 350 кейсов. Кейсы оценивали 35 международных экспертов. По результатам работы подготовлено 9 публикаций. С 2016 г неизменной темой конкурса стали Глобальные Цели Устойчивого Развития 2030 — ключевые направления развития стран были приняты на Саммите ООН по устойчивому развитию и насчитывают 17 целей, которым соответствуют 169 задач.
Центр «Развитие КСО»: экспертная организация по ответственному ведению бизнеса и развитию корпоративной социальной ответственности в Украине. Приоритеты Центра «Развитие КСО» — развитие КСО, бизнес и обучение, трудоустройство молодежи, вовлечение девушек в технологические профессии.
В 2012 бизнес-кейс Фокстрот «Школа безопасности: комфортно там, где безопасно!» признан лучшим в стратегической номинации «Отношения с потребителем» в рамках Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности, организованного Центром «Развитие КСО».
В 2015 году эксперты Центра «Развития КСО» назвали победителей конкурса кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО) на конференции «Бизнес, который меняет страну». Критерии оценки — инновационность, практическое значение, методы реализации, социально-экономическая стоимость для компании и для общества (страны), логика и структура кейса. Лучшим экологическим кейсом (экологическое просвещение) стал проект торговой сети «Фокстрот» — всеукраинский конкурс «Эко-класс».