![В Varus назвали топ-5 трендов развития рынка ритейла в 2025 году](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/img_8921-400x210.jpg)
В Varus назвали топ-5 трендов развития рынка ритейла в 2025 году
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
Виртуальный помощник доступен в двух мессенджерах – Viber и Telegram.
Фокстрот запустил чат-бот как один из основных каналов для персональной коммуникации с покупателями с интеграцией в систему CRM. Виртуальный помощник обладает расширенным функционалом, и нацелен стать платформой, которая сможет удовлетворить потребности клиентов и предвосхитить их ожидания.
Какие возможности чат-бота Фокстрот в Viber и Telegram уже доступны в режиме реального времени:
Структура чат-бота устроена таким образом, что не требует от покупателя каких-либо дополнительных действий, кроме указания номера телефона для идентификации. То есть для уточнения любых вопросов, связанных с потенциальным или уже совершенным заказом, нет необходимости называть номер заказа, карты лояльности или код товара – чат-бот уже «в курсе», по какому вопросу касательно покупки обращается к нему конкретный пользователь.
«Если покупатель выходит с нами на контакт, значит у него есть в этом потребность и мы должны владеть разными алгоритмами, чтобы ее закрыть. Поэтому наш бот – проактивный и работает на опережение: сразу же при обращении клиента выводит в чате информацию о незавершенных операциях с товаром, брошенной корзине, статусе заказа/доставки и другие вводные по взаимодействию с брендом на сайте, – делится подробностями Евгений Кречетович, руководитель службы CRM Фокстрот. – При этом использование чат-бота предусматривает вступление в «Фокс клуб» – программу лояльности, которая дает еще больше возможностей для клиента».
Как добавили в Фокстрот, на этом команда разработчиков компании и службы CRM останавливаться не планирует. В ближайшее время чат-бот будет дополнен рубриками «Персональные купоны», «Акции» и блоком по работе с сервисными операциями.
Отметим, в 2019 году к программе лояльности «Фокс клуб» присоединилось 1,3 млн новых поклонников бренда, и на данный момент количество участников превышает 9,5 млн покупателей. Также недавно запущен новый сайт интернет-магазина foxtrot.ua с акцентом на мобильность и персонификацию. Среди важных нововведений – проработана структура страниц и основного меню, настроена удобная навигация и «умный поиск», добавлен ряд важных маркетинговых инструментов, доработана логика работы личного кабинета.
Читайте также —