Фокстрот запускает новую креативную концепцию
Компания выпустила в эфир ролики, которыми заявила новую концепцию — «Фокстрот. Майбутнє».
«Фокстрот. Майбутнє» – новая креативная концепция, действие которой происходит в 2117 году, — рассказывает Наталья Средняя, маркетинг директор торговой сети Фокстрот. — В каждом новом ролике мы будем радовать зрителя интересными историями, рассказывая с юмором о фантастических инновациях, которые делают жизнь покупателей комфортнее. И, конечно же, все ролики о светлом будущем будут подкреплены отличными предложениями для клиентов в настоящем».
Год назад в Фокстроте стартовала программа, рассчитанная на молодую целевую аудиторию с предложениями по смарт-устройства
Полгода назад были открыты два концептуальных магазина (в Киеве и во Львове) Foxtrot Show Store – branded spaces в уникальном формате show store.
Все это в рамках стратегии «Лідер робить більше», которая последние два года реализуется компанией.
Справка. Фокстрот. Техника для дома — ведущая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на январь 2017 года в Украине насчитывается 162 супермаркета сети, которые представлены в 90 областных и районных центрах Украины. Общая торговая площадь составляет около 150 000 кв. м.