Фокстрот запускает новую креативную концепцию

Фокстрот запускает новую креативную концепцию

09.02.2017 11:59
  550
rau

Компания выпустила в эфир ролики, которыми заявила новую концепцию — «Фокстрот. Майбутнє».

«Фокстрот. Майбутнє» – новая креативная концепция, действие которой происходит в 2117 году, — рассказывает Наталья Средняя, маркетинг директор торговой сети Фокстрот. —  В каждом новом ролике мы будем радовать зрителя интересными историями, рассказывая с юмором о фантастических инновациях, которые делают жизнь покупателей комфортнее. И, конечно же, все ролики о светлом будущем будут подкреплены отличными предложениями для клиентов в настоящем».

Год назад в Фокстроте стартовала программа, рассчитанная на молодую целевую аудиторию с предложениями по смарт-устройствам «Смартаны».

Полгода назад были открыты два концептуальных магазина (в Киеве и во Львове) Foxtrot Show Store – branded spaces в уникальном формате show store.

Все это в рамках стратегии «Лідер робить більше», которая последние два года реализуется компанией.

Справка. Фокстрот. Техника для дома — ведущая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на январь 2017 года в Украине насчитывается 162 супермаркета сети, которые представлены в 90 областных и районных центрах Украины. Общая торговая площадь составляет около 150 000 кв. м.

Фокстрот полностью оцифровал карты лояльности


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка