
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В конце октября сеть бытовой и электронной техники запустила в продажу фирменный мерч. Купить сувениры можно в розничных магазинах и на foxtrot.ua.
В продукции использованы фирменные цвета и изображения любимицы миллионов покупателей – бренд-героя Фокстрота. Очевидно, знаковым и самым ожидаемым товаром стали мягкие игрушки Фокси.
В коллекцию также вошли брелки в уменьшенной версии лисички, подушки, эко-сумки. Ассортимент продолжает расширяться, так что вскоре полка с мерчом пополнится новыми интересными товарами и аксессуарами.
«С появлением бренд-персонажа Фокси ее поклонники буквально взорвали директ наших соцсетей и линии call-центра с вопросом, где и когда можно будет купить мягкую игрушку Фокси. И это действительно была одна из самых приоритетных задач команды маркетинга. Долгое время мы подбирали идеальную концепцию, дизайн, производителя, тестировали образцы, прилагали максимум усилий, чтобы предложить нашим покупателям действительно качественный эмоциональный продукт», – рассказала Наталья Сытник, маркетинг директор компании.
Отметим, что к участию в разработке креативных идей мерча Фокстрот также привлекли команду Artas Studio. Это молодой, талантливый и перспективный проект иллюстраторов, с которым сеть электроники начала сотрудничать после знакомства на презентации студенческих стартапов.
Следовательно, каждый имеет возможность проявить свою любовь к любимому бренду, приобретя фирменные товары. А еще, купив на кассе магазина благотворительный магнит с изображением Фокси, можно помочь бездомным животным из социального проекта «Пухнасті друзі в кожен дім». За несколько месяцев силами покупателей собрано более 10 000 гривен, которые перечислены компанией на нужды «хвостиков» из приютов.