Ритейлер Евротэк и львовские власти создадут «Навигатор по этикеткам»

Ритейлер Евротэк и львовские власти создадут «Навигатор по этикеткам»

24.07.2017 11:56
  537
Ukrainian Retail Association

Евротэк, Учебно-методический центр образования, городские власти и львовские производители создают новый «Навигатор по этикеткам».

18 июля начинаются первые встречи производителей Львовщины с рабочей группой педагогов, чтобы подготовить обновленное пособие для учителей и рабочие тетради для учащихся «Навигатор по этикеткам». Это уже второй сезон проекта, первый стартовал в 2015 году, в течение которого школьники изучали этикетки на продуктах питания, чтобы осмысленно выбирать только качественное.

«Наша миссия — формировать новый тренд здорового и осмысленного стиля жизни у школьников, чтобы они сами принимали решения, какие продукты и бренды выбирать, умели корректно прочитать информацию на этикетках и были уверены в правильности своего решения. Проект «Навигатор по этикеткам» — это своего рода конструктор в поведении. И мы хотим, чтобы самосознание и ответственность стали главными мейнстримами в поколении Z, чтобы наши дети росли здоровыми», — отмечает Игорь Новоставский, заместитель генерального директора ритейлинговой компании Евротек.

Проект проводится в несколько этапов. Сначала производители представляют свои продукты, бренды, технологии качества и потребления для рабочей группы учителей. Затем создается руководство по методике преподавания и рабочие тетради для учащихся с интересными и креативными заданиями.

«Уникальность данного проекта в том, что он объединяет несколько ступеней и аудиторий. Ведь за столом собираются производители, педагоги, представители власти и ритейл, чтобы совместными усилиями создать такой инновационный формат обучения, который бы был интересным и практичным. Это наше львовское ноу-хау как в партнерском сотрудничестве, так и в учебном процессе», — добавляет Виктория Довжик, председатель комиссии финансов и планирования бюджета Львовского городского власти.

«В данном партнерском образовательном проекте есть несколько важных составляющих, которые являются показательными для оценки бизнес-культуры и готовности развивать социальную платформу делового сообщества Львова. Это касается прозрачности бюджетирования, открытости определенных коммерческих наработок и в целом дружеских теплых встреч производителей с педагогами. Чтобы обсудить и донести школьникам то, что они должны знать», — отмечает Елена Обуховская, эксперт по социальным программам.

В этом году будут учить «Навигатор по этикеткам» в рамках курса «Основы здоровья», будут привлечены все школы Львова — более 100 учебных заведений.

«Концепция «Новой украинской школы» (2016) предусматривает развитие компетенций школьников. Поэтому мы стремились получить информацию от производителей и трансформировать ее к педагогам, которые в дальнейшем смогут научить учащихся культуре потребления, ответственному выбору продукта через умение читать этикетки. Наше пособие основывается на интерактивных методиках, авторских упражнениях, содержит дидактические задачи, которые способствуют развитию практических навыков: сознательно выбирать и потреблять качественный продукт, чтобы быть здоровыми», — убеждена Валентина Олейник, методист Учебно-методического центра образования города Львова.

Второй сезон проекта «Навигатор по этикеткам» на данный момент поддерживают социально-ответственные компании и торговые марки Львовщины — «Концерн Хлебпром», «Лимо», «Майола», «Компания Энзим», «Моршинская», «Арсен» и «Шувар». Инициаторы данной социально-образовательной позиции — Львовский городской совет, Учебно-методический центр образования города Львова, и компания Евротэк, которая взяла на себя обязательства организационно сопровождать проект.

«Мне очень приятно, что сегодня к нашему партнерскому проекту присоединились именно львовские производители. Ведь в прошлый раз наша компания инициировала идею «Навигатора по этикеткам», обратилась к городским властям, обсудили концепцию руководства по учебно-методическим центрам и напечатали первые пособия. Мы убеждены — выбирая для себя правильный путь, можно покорить любые вершины. Поэтому в плане здорового питания хотим, чтобы школьники научились выбирать лучшее», — делится корпоративной позицией Екатерина Кукиш, руководитель отдела маркетинга сети «Арсен» (ГК Евротэк).

«Наша компания производит хлебопекарные дрожжи. Это важный компонент для производства социального продукта — хлеба. На дрожжах, изготовленных во Львове, выпекают хлеб в 14 странах Европы. Наша продукция — натуральная и в своем составе не содержит примесей или консервантов. Информация на этикетках помогает детям об этом узнать. Мы поддерживаем проект «Навигатор по этикеткам», это проявление нашего сотрудничества с городом, в котором мы живем. Хотим развивать культуру потребления качественной продукции, в том числе — нашей. Конечно, лучше всего это делать с детства», — объясняет Назарий Марко, руководитель отдела маркетинга «Компании Энзим».

«Витаминизировать мороженое, удивить детей новыми вкусами и предложить новинки — это лишь несколько наших задач перед потребителями. Сравнивая состав некоторых продуктов, изготовленных за рубежом, мы уверенно можем сказать, что львовское — ничем не хуже, а даже бывает еще лучше европейского. Наша компания поддерживает социальную платформу здорового питания детей. На наших этикетках мы максимально информируем о составе и хотим донести эту информацию до нашей юной целевой аудитории», — рассказывает Оксана Яремко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ТМ Лимо.

«Нашу продукцию мы экспортируем в 20 стран мира, и гордимся, что на каждой этикетке пишем «Сделано в Украине». Мы работаем с В2В и В2С сегментами, у нас высокие корпоративные стандарты качества и социальная ответственность является частью нашего бизнеса. Убеждены, что наши маленькие потребители должны понимать, что качество продукта предполагает качественное сырье, эффективные технологии производства и добросовестные условия хранения. Говоря о масле, мы расскажем и о подсолнечнике, который Украина поставляет всему миру, ведь является одним из главных экспортеров на международном рынке в данном сегменте», — делится фактами Анна Жук, руководитель отдела маркетинга ТМ Майола.

«Мы представляем стратегическую категорию продуктов — хлеб, продукт, который дети потребляют ежедневно. Поэтому так важно научить наших маленьких потребителей с детства делать выбор в пользу безопасного, качественного, здорового продукта, а также рассказать, как его хранить, сколько и с чем правильно потреблять. И хотя информационных программ сегодня выходит немало, действительно экспертной информации не хватает. Поэтому этот проект ценен также тем, что производит только достоверную информацию. Наши специалисты могут это гарантировать, ведь «Хлебпром» аккумулировал больше опыта в регионе по производству высококачественного хлеба и сертифицирует свои подразделения в соответствии с международными системами качества и безопасности продукции, — рассказывает Юлия Лебедева, руководитель управления коммуникаций ЗАО «Концерн Хлебпром».

«Уже на первой встрече в проекте с учителями «Навигатор по этикеткам» я почувствовала, что нашла единомышленников, стремящихся донести правдивую информацию о продуктах. Иногда на этикетках не сразу бросается в глаза важные вещи, которые влияют на здоровье. Часто потребители не всегда понимают информацию от производителей или терминологию. Поэтому эти вещи обязательно нужно объяснять, чтобы воспитывать культуру потребления. О воде можно рассказывать много — о водном балансе, о суточной норме, о разнице между природной минеральной водой и питьевой, о том, какие бывают минералы в составе и их влияние на организм. Спасибо, что даете нам возможность рассказать о себе больше», — делится своими впечатлениями Оксана Бамбура, менеджер по качеству ТМ «Моршинская».

В новом учебном году все шестиклассники Львова получат новые рабочие тетради, чтобы выполнять креативные задачи, изучать этикетки и делать собственные выводы, какие продукты выбирать на полках супермаркета.

«Идея «Навигатора по этикеткам» принадлежит компании Евротек. Первое издание вышло в свет в 2015 году, а значит в этом году для нас это уже второй проект, цель которого — совместно с ведущими производителями, педагогами и Львовским городским советом сделать действительно важный социальный вклад в образование львовских школьников. Дети — наше будущее, мы несем ответственность за их здоровье, образование и понимание реалий окружающего мира. Учитывая то, что продукты питания в больших городах чаще всего покупают в супермаркетах — мы и начали проект «Навигатор по этикеткам», который призван научить школьников правильно читать этикетки, уметь отличить и выбрать качественный и полезный продукт. Спасибо львовским производителям, Учебно-методическому центру образования и Львовскому городскому совету, что поддержали нашу идею, верим, что именно такие проекты — найдут отклик у граждан города», — добавляет Екатерина Кукош.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка