EVA в партнерстве с Анной Тринчер запускает новую коммуникацию обновленного бренда GlamBee

EVA в партнерстве с Анной Тринчер запускает новую коммуникацию обновленного бренда GlamBee

06.09.2021 02:22
  3055
rau

Национальная сеть магазинов EVA представила новую коммуникацию собственной торговой марки декоративной косметики GlamBee. Ее лицом стала Анна Тринчер, молодая певица и актриса, звезда сериала «Школа» и участница телепроекта «Голос. Дети», инфлюенсер. С помощью такой коллаборации в EVA планируют повысить осведомленность о бренде и уровень лояльности целевой аудитории — девушек 18-25 лет.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба сети, с Анной Тринчер провели фотосессию, снимки из которой будут появляться в рекламных кампаниях бренда в течение года. Кроме того, 2 сентября состоялась премьера клипа Анны на песню «По губам», где певица использует косметику GlamBee. Специальный показ для блогеров и журналистов устроили с участием тиктокеров, которые также снялись в клипе Анны. На мероприятии была установлена брендированная зона GlamBee. В ближайшее время EVA также планирует запустить digital-кампанию с использованием фрагментов клипа, где показана продукция ее собственной торговой марки.

«Мы рады сотрудничать с Анной. Она талантливая, стильная, современная, уверенная и смелая. Слоган нашего бренда — «Будь собой, будь яркой, будь GlamBee». Именно Анна для многих является воплощением образа такой девушки, которая любит экспериментировать, выделяться и ценит свою свободу во всем. Уверены, что новая песня станет хитом и быстро разлетится в TikTok, а клип наберет миллионы просмотров», — комментирует Анна Гладиревская, руководитель отдела маркетингового продвижения собственных торговых марок EVA.

GlamBee — собственная торговая марка сети EVA, запущенная в 2015 году. Этот бренд декоративной косметики приобрел большую популярность благодаря высокому качеству и оригинальным продуктам линейки. Продукция GlamBee производится на заводах Украины, Турции, Италии и Китая. Обладательница GlamBee всегда с удовольствием пользуется косметикой где угодно, ведь ей приятно доставать из сумочки косметические средства, упаковка которых выглядит, как стильный аксессуар.

«В 2021 году состоялся ребрендинг GlamBee, коснувшийся не только новой яркой упаковки. Мы обновили основной ассортимент, добавив к нему трендовые продукты, которые уже очень полюбились потребительницам. К тому же мы продолжим выпускать лимитированные коллекции продуктов и делать все, чтобы наши клиентки с удовольствием пользовались косметикой GlamBee и чувствовали, что для девушки GlamBee границ не существует», —резюмирует Анна Гладиревская.

Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент декоративной косметики, продукты для ухода за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также средства по уходу за малышами. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности «EVA МОЗАИКА».

Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В 2020 году линия магазинов EVA в третий раз подряд признана «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса «Выбор года-2020». В 2019-м компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association, а также награду крупнейшей международной выставки в отрасли частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association) в Нидерландах и награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM.

За 19 лет компания выросла до более чем 1 000 магазинов по всей Украине, представив свыше 30 000 ассортиментных позиций. В 2020 году впервые в своей истории сеть магазинов EVA пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товаров СТМ, которые реализовала в течение года, и имеет в своем портфеле 51 СТГ. Сейчас штат сотрудников линии магазинов EVA насчитывает около 14 000 человек. EVA придерживается высочайших стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании: «EVA — это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».

Читайте также

EVA отмечает 19 лет под лозунгом: «Праздник, который не остановить!»

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка