Третий год подряд Линия магазинов EVA становится победителем конкурса «Выбор года»
Линия магазинов EVA стала победителем международного конкурса «Выбор года» в номинации «Магазины красоты и здоровья года».
Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» — ежегодная премия, которая уже 20 лет подряд определяет лучшие товары и услуги по рейтингу потребительских предпочтений. Методика определения товаров и услуг №1, разработанная компанией Fеstivals International (USA), дает комплексную оценку позиции товара, услуги и компании-производителя на рынке. Всеукраинское исследование потребительских предпочтений проводит международная маркетинговая компания Ipsos в Украине.
Свою первую награду в этом международном конкурсе в профильной номинации «Магазины красоты и здоровья года» Линия магазинов EVA получила в 2018 году. Подтвердила свой успех в 2019-м и вот третья награда и медаль «Выбор года 2020», которая является атрибутом товаров №1 в Украине. Этот знак отличия помогает привлечь внимание потребителя как у полки, так и в цифровых каналах коммуникации. В частности, 64% потребителей обращают внимание на медаль, а 24% выбирают лидерский бренд.
При формировании победного балла учитывался опрос представителей профессионального сообщества, а также экспертного жюри, в состав которого входили участники, представляющие бизнес и интернет-ассоциации, профсоюзы, союзы, органы государственной власти, медиа и рекламное сообщество.
«Для нашей компании каждая награда весомая, но получить третью подряд победу в конкурсе «Выбор года» и еще в год пандемии и локдауна — дорогого стоит. Для нашей команды это свидетельство успешности компании, которая смогла в этом году открыть 87 новых магазинов. А для наших клиентов это свидетельство стабильности Линии магазинов EVA, которая несмотря на кризис и карантин остается лучшим магазином красоты и здоровья 2020 года», — говорит исполнительный директор Линии магазинов EVA Ольга Шевченко.
Напомним, в ноябре 2019 года Линия магазинов EVA победила в двух номинациях отраслевой B2B премии BestRetailProject. Награду «Retail-прорыв года» EVA получила как сеть с наиболее динамичным развитием и наибольшим количеством открытых магазинов за год: с сентября 2018-го по сентябрь 2019-го года было открыто 175 магазинов.
Cправка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающих широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товаров по уходу за лицом и телом, бижутерии, аксессуаров, бытовых товаров, а также товаров по уходу за детьми. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.
Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции, получая награды Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В конце 2019 года Линию магазинов EVA признано «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года-2019», в 2019 году компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. Постоянный проект помощи недоношенным детям «Orange Days в EVA» принес победу в конкурсе, инициированном ООН в Украине Partnership for Sustainability Award 2018.
Также в 2019 году EVA получила престижную награду от крупнейшей международной выставки в области частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association), Нидерланды и награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM.
В мае 2020 собственный бренд компании — Genetic Lab GEN 96 — получил награду на международном конкурсе дизайна и упаковки собственных торговых марок Vertex Awards. В сентябре 2020 года победила на международной выставке-конкурсе PLMA 2020 International «Salute to Excellence Awards» собственная торговая марка Линии магазинов EVA — «Green Way Wooden stick», а в октябре этого года товары собственных торговых марок Линии магазинов EVA ТМ Crazy MO и ТМ Lucky Pin получили две национальные награды PrivateLabel 2020
За 18 лет компания выросла до более 1000 магазинов по всей территории Украины, представила более 30 000 ассортиментных позиций, а также создала 43 собственные торговые марки. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 12 000 человек. EVA придерживается самых высоких стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA — это лучшая подруга, дарит счастье быть собой».