«Эти дни» в EVA снова: что сеть подготовила к Черной пятнице-2022

«Эти дни» в EVA снова: что сеть подготовила к Черной пятнице-2022

16.11.2022 12:30
  472
Костянтин Симоненко

14 ноября в сети EVA и интернет-магазине EVA.UA неизменно стартовала традиционная кампания «Эти дни» под слоганом «Лучшие скидки года». Новые акции и интересные активности будут ждать покупателей ежедневно до 27 ноября.

Нынешняя Черная пятница приходится на 25 ноября. Но, как всегда, EVA не стала ограничиваться одним днем и подготовила для клиентов интересные предложения на две недели. В частности, посетителей магазинов обрадуют скидки до 50% на популярные группы товаров. Для онлайн-покупателей доступен ряд особых акций, таких как HOT HOURS (горячие часы), ночные скидки, товары дня. Со всеми доступными онлайн-предложениями можно ознакомиться на специальной странице https://eva.ua/ua/blackfriday/. А чтобы не пропустить важные для себя акции, клиенты могут подписаться на них и получать уведомления по электронной почте. Также они будут активно анонсироваться на страницах EVA в соцсетях, Viber и Telegram, где для подписчиков будут проводить конкурсы и розыгрыши.

Еще одной интересной особенностью нынешней кампании «Эти дни» станет механика «Находка дня», которую EVA реализует впервые. Это не просто ценовая акция. Ее суть состоит в том, что украинские бьюти-блогеры, визажисты, эксперты по уходу будут рассказывать аудитории в социальных сетях об актуальных новинках, которые считают настоящими находками для красавиц, а EVA позаботится о том, чтобы их можно было приобрести выгодно. «Наша цель не только заинтересовать людей скидками, как делает каждый ритейлер в Черную пятницу. EVA – эксперт по красоте и уходу, поэтому мы хотим, чтобы клиенты благодаря нам действительно могли открыть для себя и попробовать что-нибудь новое», – говорит директор по маркетингу ООО «РУШ» (EVA и EVA.UA) Анна Гришина.

Нынешнюю кампанию «Эти дни» в EVA решили построить на идее заботы о своих клиентах. Поскольку жизнь украинцев изменилась и продолжает меняться каждый день, иногда кажется, что никакие планы не работают, ничего нельзя предсказать заранее. Поэтому людям нужно что-то неизменное, что помогает отвлечься от тревожных новостей. «Мы много внимания уделяем жизни наших клиентов в изменившихся условиях. Ведь сейчас у них очень много проблем и совсем мало времени на то, чтобы просто отдохнуть, позаботиться о себе, расслабиться. Потому мы хотим их поддержать. На финансовом уровне – возможность не отказывать себе в необходимом или желаемом и приобрести это, сэкономив средства. На эмоциональном уровне – коммуникацией о заботе, в первую очередь, заботе о себе», – объясняет Анна Гришина.

В прошлые годы EVA использовала в коммуникациях к Черной пятнице юмористические образы женщин, летающих в облачках из-за скидок, или людей, заполнивших магазин, желая воспользоваться выгодными предложениями. В 2022-м в качестве визуального образа для кампании выбрали луч света – символ тепла, заботы и надежды на лучшее.

«Мы понимаем, что сегодня самое важное – нематериальное. Поэтому хотим, чтобы эти дни стали для клиентов не просто периодом выгодных покупок, а лучом света, которого так не хватает в повседневности. Маленькой радостью, которая неизменно приходит каждый год, несмотря ни на какие другие события», – подытожила Анна Гришина.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка