EVA и Хенкель Украина передали 18 500 упаковок стирального средства для четырех украинских детских онкобольниц
Линия магазинов EVA совместно с компанией Хенкель Украина передали 18 500 упаковок стирального порошка REX благотворительному фонду Таблеточки, распределившему их между профильными медицинскими учреждениями.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Такая помощь семьям, имеющим онкобольных детей, стала возможной благодаря партнерской акции солидарности для покупателей торговой сети EVA и брендов компании Henkel.
Помощь получили следующие профильные медицинские учреждения Украины:
— Николаевская областная детская клиническая больница;
— Черкасский областной онкологический диспансер Черкасского областного совета;
— НДСБ Охматдет МОЗ Украины, Киев;
— Днепропетровская областная детская клиническая больница Днепропетровского областного совета.
«Как социально ориентированный бизнес мы не можем оставаться в стороне от насущных проблем, которые встают перед семьями, где есть онкобольные. Поэтому EVA активно поддержала специальную партнерскую акцию солидарности и помогла семьям и больницам, спасающим жизни их детей», — сказала руководитель PR-направления линии магазинов EVA Александра Гнатик.
Линия магазинов EVA является постоянным партнером Henkel в реализации социальных программ. Например, в разгар первой волны пандемии коронавируса компании передали средства индивидуальной защиты в ряд медицинских учреждений Украины.
«Оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается — это призвание настоящих лидеров. Поэтому украинское подразделение международной компании Henkel реализует программы социальной солидарности, которые приносят пользу обществу. Совместно с нашими партнерами мы помогаем людям преодолеть сложные жизненные ситуации и вызовы», — прокомментировал директор бизнес-подразделения Средства для стирки и ухода за жильем компании Хенкель УкраинаМарк Минтас.
Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент декоративной косметики, продукты для ухода за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также средства по уходу за малышами. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности «EVA МОЗАИКА».
Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В 2021 году линия магазинов EVA в четвертый раз подряд была признана «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса «Выбор года».
Начиная с 2019-го, сеть удерживает звание «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. В 2019 году компания получила награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM. Кроме того, товары собственных торговых марок неоднократно получали награды на крупнейших международных конкурсах и выставках в области частных марок: PLMA (Private Label Manufacturers Association) в Нидерландах и Vertex Award.
За 19 лет компания выросла до более чем 1 100 магазинов по всей Украине, представив свыше 30 000 ассортиментных позиций. В 2020 году впервые в своей истории сеть магазинов EVA пересекла психологический рубеж в 100 миллионов единиц товаров СТМ, которые реализовала в течение года, и имеет в своем портфеле 51 СТМ. Сейчас штат сотрудников линии магазинов EVA насчитывает около 14 000 человек. EVA придерживается высочайших стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании: «EVA — это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».
Читайте также —
Лучшая украинская реклама 2021 года: Comfy, АТБ, Rozetka, Эпицентр, EVA, Ашан и другие