Продажи в сети торговых центров Эпицентр в дни Черной пятницы выросли на 140%

Продажи в сети торговых центров Эпицентр в дни Черной пятницы выросли на 140%

05.12.2019 02:59
  279
rau

Больше всего покупали бытовую технику, освещение и покрытие.

Продажи в дни Черной пятницы, которая в этом году проходила в сети торговых центров Эпицентр с 27 ноября по 1 декабря, превысили плановые ожидания на 40%.

В пять раз, по сравнению с прошлогодней акцией, увеличился спрос сразу на три категории — посуду, керамическую плитку и двери. Втрое — на мебель и отделку для ванной комнаты (керамику, смесители, ванны, душевые кабины и т.д.). В 2,5-2,8 раза — на бытовую технику (стиральные машины, холодильники, телевизоры), в 2,4 раза — на бытовую химию и товары личной гигиены, в 2,2 раза — на напольные покрытия (керамическую плитку, ламинат, паркет, линолеум, ковры) и в 2 раза — на освещение и текстиль.

«В этом году продажи в сети ТЦ Эпицентр в дни Черной пятницы выросли на 140%, превысив наши ожидания, — отмечает заместитель генерального директора, директор по розничной торговле Эпицентр К Владимир Гончаров. — Более 50 000 наименований товаров покупатели приобрели с экономией до 70%».

В компании назвали самые популярные товары в дни акции в денежном измерении. В список вошли бытовая техника, особенно телевизоры, освещение, керамическая плитка, линолеум, ламинат, паркет, ковры.

По словам заместителя председателя ООО «Эпицентр К» по рекламе, маркетингу, связям с общественностью Ирины Шинкаренко, более 60 000 товаров в дни Черной пятницы покупатели приобрели за 10% от стоимости благодаря акции «90% твои». «Что характерно — люди выбирали самый дорогой товар из указанной в скретч-карте категории. Таким образом за минимальную цену они смогли приобрести товары дорогого сегмента: диваны, телевизоры, смартфоны, ноутбуки, стиральные машины, блендеры, мультиварки, пледы», — рассказывает она.

Что касается освещения и осветительных приборов, то рост продаж в этой категории характерен для осенне-зимнего периода. Большая распродажа в дни Черной пятницы подталкивает украинцев обновлять освещение в собственных домах, не переплачивая за него. Сокращение светового дня продлится до конца декабря, именно в этот период люди интуитивно пытаются купить новый светильник или лампу.

Вхождение в топ-товаров керамической плитки, ламината, паркетной доски связано с активизацией проведения в домах и квартирах внутренних строительных работ.

Повышение спроса на диваны и мебель, а также на домашний текстиль и различные товары для интерьера, обусловлено подготовке украинцев к новогодним праздникам. Те, кто купил жилье, пытаются как можно скорее закончить со всеми ремонтными работами, обставить квартиру или дом и в конце концов, въехать в новое жилье, или — хотя бы обновить интерьеры в домах.

С 7 декабря в сети ТЦ Эпицентр стартует ежегодная акция «Честная выгода», которая продлится до 31 декабря 2019 года.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка