Цифры, эмоции и ощущения на Дне рождении ТРК «Солнечная Галерея»
На десятом юбилейном Дне рождении ТРК «Солнечная Галерея» с праздничным концертом выступила популярная украинская группа Kadnay.
Посещаемость данного мероприятия в стиле Neon Fashion Party оказалась на 40 % выше ожидаемого трафика. «Попадание» в цель с концепцией и шоу-программой доказывают не только цифры, но и эмоции, которыми делились гости в социальных сетях. «Это был настоящий праздник и подарок для всего Кривого Рога» — так писали в своих постах местные эксперты Google и блогеры.
Резонанс Neon Fashion Party в ТРК «Солнечная Галерея»: эмоции, отклики и цифры в социальных сетях Кривого Рога:
- Более 150 000 жителей Кривого Рога узнали о праздничном концерте в ТРК «Солнечная Галерея» в постах, историях и прямых эфирах в Facebook и Instagram;
- Более 1500 комментариев гости опубликовали на страницах Facebook и Instagram;
«Мы хотели предложить гостям торгово-развлекательного комплекса яркий динамичный формат проведения досуга, в молодежном стиле, чтобы День рождения им запомнился. Скидки, подарки, сюрпризы, участие «третьих лиц», арендаторов, вовлечение всей семьи – такую мы себе поставили планку. Мы получили много позитивных откликов и благодарностей за концерт и приятно проведенное время. Организация масштабного мероприятия требует серьёзной подготовки, множество договоренностей и инвестированных ресурсов. Мы благодарны всем нашим партнерам и гостям, которые разделили праздник вместе с нами. Цель любого маркетингового мероприятия – это увеличение посещаемости и товарооборота. Уверена, что мы скоординировали проект максимально качественно и результативно», — отмечает Дарья Никольская, бренд-менеджер ТРК «Солнечная Галерея».
На протяжении 2018 года ТРК «Солнечная Галерея» демонстрирует устойчивое развитие партнерства с арендаторами. Более 70% арендаторов приняли участие в праздновании Дня рождения, предоставив подарки и скидки, два из которых – генеральные партнеры.
«В этом году в ТРК «Солнечная Галерея» мы провели несколько нестандартных коммуникационных проектов: интервью с продавцами о брендах, встреча блогеров и ломов Кривого Рога на общественную тематику, «счастливые часы в digital». Эксперты ритейл-рынка отметили инновационную составляющую, позволившую охватить большее количество спикеров и читателей в едином стриме о ТРК и представленных операторов», — дополнила Елена Обухивская, PR менеджер ТРК «Солнечная Галерея».
«Многие события городского значения наши партнеры проводят именно в ТРК «Солнечная Галерея». В этом году на нашем пространстве гости участвовали в выставках, посвящённых туризму, животному миру, галактическому планетарию, а также в автошоу, спортивных и fashion мероприятиях. Потому что ТРК сегодня – это социальное интерактивное коммьюнити, объединяющее людей по интересам», — рассказала Марина Баранова, директор ТРК «Солнечная Галерея».
На сцене ТРК «Солнечная Галерея» уже выступали известные украинские исполнители и шоумены — Мария Яремчук, Светлана Тарабарова, Дядя Жора и группа Bigudi.
Самые читаемые темы и посты ТРК «Солнечная Галерея» в социальных сетях – по теме lifestyle и lifehacks. Потому что и гости, и подписчики стремятся развиваться, получая новый опыт и знания вместе с главным в городе торгово-развлекательном центре. Несмотря на региональное значение, страница ТРК «Солнечная Галерея» в Facebook регулярно входит в топ-20 украинских ТРЦ.
Читайте также —
Arricano відзвітувала за півроку: вакантність — 0,3%, прибуток зріс у 2,3 рази