«День влюбленных» для сети Эпицентр: топ продаж возглавили матрасы

«День влюбленных» для сети Эпицентр: топ продаж возглавили матрасы

18.02.2020 01:28
  115
Ukrainian Retail Association

В национальной сети торговых центров Эпицентр подвели итоги продаж на 14 февраля этого года, и определили, какие товары покупали украинцы.

Читайте українською

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, в День влюбленных продажи в галерее «Деко» увеличились на 10%, а флора-центр «Букет» продал на 20% больше срезанных цветов, чем в прошлом году. «Благодаря стараниям маркетологов и активному промо этого праздника, украинцы стали тратить больше средств на подарки ко Дню влюбленных. В течение двух последних лет мы видим значительное оживление спроса именно в этот день», — отмечает директор направления «Деко» сети Эпицентр Анна Бондарева.

Интересно, что в этом году у многих украинских потребителей практичность неожиданно перевесила импульсивность. Доказательством является то, что лидером по продажам среди подарков на 14 февраля в сети ТЦ Эпицентр стали матрасы. Чаще всего в этот день покупали матрасы размером 160х200 см.

Зато более традиционные подарки — наборы стеклянных бокалов и сувенирные чашки, которые в последние годы занимали первые строчки в топе продаж, в 2020 году особым спросом не пользовались. В пятерку самых популярных товаров в этот день, кроме матрасов, также вошли: брелки в виде сердца, открытки-валентинки, вазы для цветов и кухонные сковородки.

«Для подарков эконом-сегмента достаточно хорошо срабатывают специально оформленные тематические зоны. Потребители целенаправленно приходят на эти зоны с недорогими подарочками: открытками, свечами, фоторамками, аромодифузорами, пледами и т.д.», — отмечает Анна Бондарева.

Увеличился на День влюбленных и спрос на цветы — лидерами среди срезанных цветов в флора-центре «Букет» ТЦ Эпицентр стали тюльпаны и розы. На третьем месте в рейтинге продаж — орхидеи в горшках.

Справка. Эпицентр К — лидер на украинском рынке розничной торговли сегмента товаров для строительства и ремонта с полностью отечественными инвестициями, который насчитывает 58 действующих торговых центров в различных регионах Украины, начиная от столицы, заканчивая райцентрами. В торговых центрах сети, суммарная торговая площадь которых превышает 1,5 млн кв. м, представлено более 550 000 наименований товаров от более чем 5500 поставщиков. По результатам 2018 года общий товарооборот группы компаний Эпицентр по сравнению с 2017-м увеличился на 23,4% или на 8,7 млрд грн.

Читайте также –

Все для дома: как сеть Эпицентр развивает направление ДЕКО


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  73
Все новости рынка