Место для праздника: как отметить день рождения ТРЦ в условиях карантина

Место для праздника: как отметить день рождения ТРЦ в условиях карантина

10.02.2021 02:47
  386
rau

Управляющий директор ТРЦ Оазис Андрей Иоанно о трансформации инструментов событийного маркетинга в связи с карантинными ограничениями, которые продолжают действовать для сферы развлечений на территории торгово-развлекательных центров.

Читайте українською

Как сообщили RAU в компании, маркетинговая политика ТРЦ Оазис всегда базировалась на комплексе мер и мероприятий, направленных на привлечение посетителей. Безусловно, единого «рецепта» продвижения ТРЦ не существовало никогда. Эффективный маркетинг всегда был уникальным продуктом, базирующемся на миксе различных инструментов таких как: прямая реклама, программы лояльности, событийный, цифровой и мобильный маркетинг, социальные сети. Но реалии последнего времени существенно повлияли на маркетинговую политику всех операторов.

Эффективный инструмент

Из-за ограничений сфера развлечений на территории ТРЦ все еще не может реализоваться полностью, поэтому многие инструменты маркетинга приходится трансформировать, адаптируя их под сложившуюся ситуацию.

Как показывает опыт, наиболее успешным инструментом для привлечения потенциальных покупателей был событийный маркетинг. Эту форму продвижения девелоперы используют давно и успешно. Вопрос, который всегда стоит перед маркетологами – правильный выбор события. Наиболее эффективным ивент-мероприятием были Дни рождения ТРЦ.

«Это событие всегда было особенным, поскольку праздновалось с большим размахом. Во время ивента традиционно проводились крупные розыгрыши, дарились дорогие подарки, организовывались концертные и развлекательные программы со звездами, — вспоминает управляющий директор ТРЦ Оазис Андрей Иоанно. — Все это вызывает положительные эмоции у наших гостей и нацелено на повышение лояльности к ТРЦ, создание имиджа идеального места для шопинга и развлечений, приятного времяпровождения».

Завлечь и удержать

В частности, по словам руководителя, до пандемии на дни рождения ТРЦ Оазис устраивались шумные ивенты с мастер-классами и аниматорами для детей, а также конкурсами, танцами с участием музыкальных коллективов. Каждый год управляющая компания ТРЦ стараясь поразить посетителей развлекательной программой и розыгрышем дорогих подарков. «И это работало. Количество посетителей неустанно росло, на мастер-классах и играх с аниматорами толпились дети с родителями, музыкальные коллективы неизменно привлекали к себе молодежь, а видео с приглашенными гостями разлеталось интернетом. Это как раз то, чего добиваются все маркетологи — привлечь в ТРЦ как можно больше посетителей, быть на слуху у горожан, добиваться их лояльности», — вспоминает Андрей Иоанно.

К сожалению, в 2020 году ситуация кардинально изменилась. Изменение правил проведения массовых мероприятий привело к запрету собирать большое количество посетителей в закрытых помещениях. Но в жизни всегда должно место празднику, тем более сейчас, когда люди как никогда раньше, нуждаются в положительных эмоциях. Поэтому управляющие компании находятся в усиленном поиске новых инструментов и разрабатывают иные методы.

Празднику быть!

В частности, двенадцатый день рождения ТРЦ Оазис проводят несколько иначе, чем в предыдущие годы. Прежде всего, значительно увеличилась длительность проведения рекламной компании и ее масштабы. «В этом году в рекламную кампанию мы включили все возможные POS-материалы, наружную и рекламу в СМИ. Но больше всего ведется работы в соцсетях, — делится Андрей Иоанно. – Кроме этого, конечно же, стимулируем посетителей подарками. Например, в этом году для нас цифра 12 стала символичной. Поэтому ко дню рождения ТРЦ мы выбрали самые популярные и желанные 12 товаров. А главный призом будет 12-й iPhone».

Особый акцент был сделан на онлайн-активность. Для этого внесены корректировки в коммуникации с посетителями на страницах ТРЦ в Instagram и Facebook, где акценты постов сместили из разряда рекламно-информационных в сторону информационно-развлекательных. Благодаря чему удалось значительно увеличить показатели вовлеченности аудитории. Социальные сети через привлекательный контент «продлевают» отношения с покупателями до и после посещения торгового центра. Кроме этого в планах управляющей компании создание рекламного видеоконтента с использованием трендов арендаторов и увлекательных ярких роликов. В частности, уже для продвижения ДР создан специальный ролик, в котором сделан акцент на детальной информации про акцию и побуждающий принять участие в ней. Таким образом, в настоящее время маркетинговая политика ТРЦ, проведенная с учетом психологии покупателя и тенденций рынка офлайн-ритейла, помогает увеличивать посещаемость молла.

Читайте также —

Андрей Иоанно, ТРЦ Оазис: Слабый ищет оправдания, сильный – возможности


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка