
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


25 и 26 февраля грандиозные гуляния в честь Масленицы прошли в маркет молле Дарынок.
Киевлян ожидали кулинарные мастер-классы по приготовлению блинов, лабиринт из сена, тематическая ярмарка и выступление Олега Скрипки и группы Воплі Відоплясова.
Кроме того, в программе масленичных развлечений были театрализованные казацкие бои на саблях, забавы от циркачей и ходулистов, розыгрыш более 100 призов, конкурсы по поеданию блинов и многое другое. За два дня было приготовлено и съедено около 40 000 блинов.
Специально для детей был организован контактный зоопарк с десятью животными, лабиринт из сена, тематические мастер-классы по изготовлению кукол-мотанок и поделок из сена. Взрослые могли сделать селфи в оригинальных тематических фотозонах (с соломенными фигурами, украинским декором), которых было более десяти как на улице, так и по всему маркет-моллу.
В праздничном балагане можно было потанцевать под заводную музыку фольклорных коллективов, а 26 числа — побывать на концерте группы Воплі Відоплясова.