Лукбук ЦУМ Киев: Гид по осени 2021
ЦУМ Киев открывает новый сезон презентацией лукбука, где собраны образы из коллекций международных брендов осень-зима 2021.
Каждый сезон главный универмаг страны пополняет свой портфель брендов новыми именами — громких международных марок и успешных украинских дизайнеров. В этом году команда ЦУМа сделала акцент именно на новые поступления и начало активного делового сезона. К сотрудничеству был приглашен польский фотограф украинского происхождения Ян Васюхник, среди клиентов которого британский и польский Vogue, Balenciaga, Puma, Reebok и обложка украинского Marie Claire.
Модели позировали в трех локациях: экстерьерная съемка в городе возле Национальной библиотеки Украины имени В. И. Вернадского, на фоне природных ландшафтов в теплом осеннем свете и в студии с яркими арт-объектами и абстрактными элементами декора. Эстетика комфортной элегантности и насыщенные оттенки как главные тренды осени воспроизведены в образах, которые будут уместны на деловых встречах, прогулках по городу и во время активного отдыха на природе.
Премьеры этой осенью, эксклюзивные и уже любимые бренды, на которые стоит обратить особое внимание: сумки и обувь бренда Stella McCartney, мягкие цвета и геометрические детали в коллекции Marni, элегантную обувь и аксессуары Giuseppe Zanotti, костюмы и платья парижской марки Marine Serre, лаконичные аксессуары нидерландского бренда Wandler, верхняя одежда из мягкой овчины скандинавской марки Anne Vest, роскошные одежды и аксессуары грузинского бренда ANOUKI, сдержанные и одновременно броские вещи из коллекции Izabel Marant.
Мужчинам в новом сезоне команда универмага подготовила классические, выдержанные и технологические коллекции итальянских брендов SEASE, Tagliatore, Lardini, Officine Generale и Cortigiani, также было открыто shop-in-shop миланского бренда Eleventy, для сторонников французского шика — одежда Lemaire и Isabel Marant, актуальное вне времени обувь JM Weston и ювелирные украшения лаконичного дизайна Le Gramme. Fashion — направление представлено брендами Nanushka, N ° 21 JW Anderson, Neil Barrett и другими флагманами мировой мужской моды.
ЦУМ и в дальнейшем выступает главным бизнес-партнером украинских дизайнеров. На 3-м этаже универмага селекция насчитывает уже 125 локальных брендов — изысканные корсетные платья Frolov, филигранно скроенные костюмы LITKOVSKAYA, женственные юбки и чувственные бра Anna October, деним Ksenia Schnaider, шляпы Ruslan Baginskiy, архитектурный крой Valery Kovalska и жакеты с идеальной посадкой от GUDU .
Новые streetwear-имена в ЦУМе — 424 из Лос-Анджелеса, итальянские NEMEN и OUTHERE, японский Bape (A Bathing Ape), американский Autry, а также Rapha, Satisfy, Pas Normal — в новой категории activewear, коллаборации AAPE x Alpha Industries и Li -Ning х Neil Barrett.
В категории марок с пометкой «екосознательные» актуальны как никогда Stella McCartney, Veja, Gestuz, Boyish, Themoirè, Norse Projects.
Департамент товаров для дома и подарков позаботился об уютных вечерах и комфортным отдыхе в путешествиях. На 5-м этаже можно приобрести динамики Transparent Sound и наушники Urbanista, культовые товары для дома бренда Lexon, желанные предметы коллекционирования — мишки Be@rBrick, ароматы Culti Milano, чемоданы, рюкзаки и сумки Crash Baggage, шлемы для райдеров и многоразовые бутылки для воды Closca. Для изысканных подарков — книги издательств Taschen, Assouline и teNeues.
Новые поступления также уже доступны в интернет-магазине tsum.ua, доставка бесплатная по всей Украине.
Читайте также —