![Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/obkladinka_maudau-400x210.jpg)
Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
Отныне бытовую технику и электронные гаджеты можно обновить как в интернет-магазине foxtrot.ua, так и во всех 162-х магазинах всеукраинской сети Фокстрот. С 1 июня стационарные торговые точки работают по обычному графику, но с соблюдением всех рекомендованных мер для безопасности покупателей.
В вынужденном режиме самоизоляции украинцы прожили почти два месяца. Кто-то занялся самообразованием, кто-то сфокусировался на быту, кто-то освоил онлайн-шопинг. Но большинство все же соскучились по живому общению и, конечно же, за посещением любимых магазинов и положительными эмоциями.
После почти двухмесячного периода турбулентности, связанного с всеукраинским карантином, омниканальная сеть Фокстрот взялась за «разморозку». Сеть возобновила полноценную работу розничных магазинов в рамках анонсированного правительством плана выхода из карантина (постановление Кабмина №343). Особое внимание уделено безопасности и комфорту покупателей и персонала.
Первыми вернуться к шопингу в магазинах Фокстрот смогли жители регионов с благоприятной по рекомендациям Минздрава эпидемиологической ситуацией: Одессы, Николаева, Винницы, Днепра, Харькова, Запорожья, Киева и др.
Во вторую очередь открытий вошли магазины в таких городах, как Мукачево, Червоноград, Львов, Павлоград, Кропивницкий, Северодонецк и др. Открытие в Луцке, Житомире, Тернополе, Черкассах, Херсоне, ряде других городов и магазинов в крупных столичных ТРЦ пришлись на последние выходные весны.
«К счастью, мы уже можем утверждать, что компания не только выстояла в условиях кризиса и достойно прошла этот сложный период, но и укрепилась как омниканальний бренд, усилив онлайн площадку. Торговая сеть возвращается к обычному режиму работы, а покупатели возвращаются в Фокстрот. И это, пожалуй, самое важное и самое ценное для нас», – отметил CEO компании Алексей Зозуля.
Сейчас у покупателей Фокстрот есть несколько способов выбрать желаемый товар и совершить покупку:
Однако, это еще не все преимущества покупки техники в Foxtrot. Ведь для постоянных покупателей действует Программа лояльности, которая дает возможность экономить на шопинге любым из указанных способов. При регистрации на сайте клиенту начисляется 200 бонусов, которые приравниваются к 200 грн, которые можно потратить при первой покупки. А за каждую следующую покупку потребители получают кэшбек для его использования для следующих покупок. Поэтому тех, кто оценил возможности покупки с Фокстрот, уже более 9,7 млн.
Отметим, с начала карантина, связанного с пандемией коронавируса, сеть Фокстрот была вынуждена приостановить работу ряда магазинов, а часть торговых объектов работала в ограниченном режиме как точки по продаже средств связи и центры выдачи интернет-заказов. При этом покупатели практически безболезненно перешли в онлайн на сайт foxtrot.ua. Максимально за 1 день карантина интернет-магазин посетило 270 тыс. пользователей, а всего в апреле было отмечено 8,5 млн посетителей.
Читайте также —
E-сommerce-директор Фокстрот: Доля сети в онлайне выросла в полтора раза