BILLA способствует продвижению украинских производителей на европейский рынок

BILLA способствует продвижению украинских производителей на европейский рынок

27.02.2018 12:12
  676
Ukrainian Retail Association

Австрийские байеры одного из крупнейших европейских ритейлов REWE Group, который на украинском рынке представлен сетью магазинов BILLA, лично приняли участие в мероприятии «GO global with REWE», по поддержке продвижению украинских производителей на европейский рынок.

Читайте українською

20 февраля состоялось очередное мероприятие совместно инициированное розничной сетью «Билла Украина» и командой проекта Export Hub компании «Делойт» в Украине по поддержке продвижения украинских производителей на европейский рынок.

17 опытных компаний — производителей продуктов питания и хозяйственных товаров, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры на украинском рынке, представили свою продукцию австрийским категорийным байерам, в лице руководителей категорийных отделов головного офиса REWE Group, специализирующихся на свежих продуктах, сухих, кондитерских, молочных продуктах и товарах для дома.

В мероприятии приняли участие следующие производители: кофейная фабрика «Галка», Bayadera Group, U-Berry, АВК и БКК, Хлебпром и Чумак, Healthy Tradition и Овостар (ТМ «Ясенсвіт»), Молочный Альянс (ТМ «Яготинське»), Lactalis ( ТМ «President»), Ergopack (ТМ «Мелочи жизни»), VGP (ТМ «Рута»), Ecosoft и ABC_Center (ТМ «Jarkoff»), а также Fitor (ТМ «Pragnis»). Целью встречи была поддержка украинских поставщиков на пути к надежному партнерству и открытие возможностей членства в глобальной сети поставщиков REWE Group — одного из крупнейших европейских ритейлов, прибыль которого превышает 54 млрд евро по состоянию на 2016 год.

Специальными гостями мероприятия стали господин Александр Щерба, посол Украины в Австрии, и госпожа Гермине Поппеллер, посол Австрии в Украине. «2 года назад, когда мы только начали этот проект, стало очевидным, что Украине есть что показать, и Австрия должна это увидеть. Тогда вместе с украинскими производителями мы отправились в Вену, чем вызвали серьезные дискуссии между байерами и производителями. Это был очень важный шаг для нас. Сегодня знаменательное событие, когда австрийские байеры приехали в Украину лично », — рассказывает Александр Щерба.

Участники мероприятия имели уникальную возможность встретиться с главными байерами европейского концерна REWE Group и руководством сети супермаркетов компании «Билла Украина», которая является частью REWE Group, в лице генерального директора, госпожи А. Мандзюк и финансового директора, господина В. Меленного, и узнать условия экспорта в Австрию и ЕС. В рамках мероприятия была организована мини-ярмарка, на которой украинские производители представили свою отборную продукцию для оценки австрийскими байерами. Господин Кристиан Пихлер, руководитель отдела категорийного менеджмента сухого ассортимента REWE Group ознакомил украинских поставщиков с глобальной системой поставок в группе, после чего все желающие имели уникальный шанс лично познакомиться и представить свои продукты непосредственно категорийным менеджерам концерна REWE Group на заранее спланированных встречах.

«Мы уверены, что продукты украинского производства имеют огромный потенциал не только для нашего рынка. Тем более сейчас в эпоху устойчивого развития бизнеса — это имеет особый смысл. Важно то, что Билла Украина при поддержке материнского концерна REWE Group вместе с партнерами компанией Делойт стоят у истоков продвижения качественных украинских продуктов на рынок Европы. Наши коллеги из европейского концерна отметили высокую мотивацию, желание и возможности отечественных производителей обеспечить довольно серьезную конкуренцию европейским товарам при условии соотношения цена-качество. Наша цель в краткосрочной перспективе: содействие продвижению продукции украинского производителя на полки австрийских супермаркетов, а также на рынки стран Восточной Европы (там, где присутствуют компании REWE Group). Что касается долгосрочной перспективы — этот проект может положительно способствовать развитию экономики страны в целом», — Оксана Мандзюк, CEO Билла Украина.

По результатам В2В встреч австрийские байеры сразу дали обратную связь и посоветовали украинским экспортерам быть еще более лаконичными, выбрать среди богатой продуктовой линейки свои ключевые продукты и сфокусировать внимание во время презентаций именно на них, делать акцент на добавленной стоимости, которую производители могут принести компании байера, раскрыть свои сильные стороны и объяснить основные преимущества партнерства с ними. «Сегодня был замечательный день. Много новых знакомств, продуктов и приятного открытого общения в дружеской атмосфере», — заметил один из представителей концерна REWE Group. Некоторые представленные продукты вызвали большой интерес со стороны байеров, и уже запланированы встречи для обсуждения дальнейшего сотрудничества.

В рамках мероприятия Анна Макиевская, руководитель отдела закупок в Good Wine, и Наталья Руденко, старший менеджер налогово-юридического департамента «Делойт» в Украине, поделились секретами и практическими советами успешного партнерства с представителями международного ритейла. В частности, Анна рассказала о критериях отбора продуктов и партнеров, дала советы по подготовке к встрече с байером и акцентировала важность заранее изучить ценности байера и учитывать их при встрече. Наталья Руденко, в свою очередь, с клиентского опыта поделилась кейсами о системных ошибках, которые допускают украинские экспортеры, выходя на развитые рынки. «И первая из них, это язык — отсутствие свободного владения хотя бы английским у того, кто продает, и у того, кто потом обслуживает контракт — это факторы, которые снижают ваш рейтинг на фоне других конкурентов в разы», ​​- говорит Наталья Руденко.

«По моему мнению, тот факт, что топ-менеджеры отдела закупок одного из крупнейших европейских ритейлов лично приезжают в Украину, чтобы познакомиться с нашими производителями является признаком уверенности и большого уважения. «Делойт» совместно с партнерами намерена и дальше продолжать организовывать подобные встречи с целью улучшения имиджа украинских производителей и вывода их продукции на глобальные рынки», — Грегори Фишман, директор по развитию бизнеса« Делойт »в Украине.

Читайте также —

Реформат по-австрійськи: як виглядає супермаркет BILLA в новому концепті (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка