ТМ Beyond празднует день рождения бренда и подводит итоги работы

ТМ Beyond празднует день рождения бренда и подводит итоги работы

16.05.2018 08:05
  485
rau

Beyond в апреле отметил четвертый День рождения — если считать от даты выхода в Украину.

Beyond – бренд косметики из Южной Кореи, который берет свое начало в 2005 году. Он принадлежит концерну LG, занимающему лидирующее место в разработке инновационных продуктов. В концерн входит более чем 20 косметических брендов, среди которых Isa Knox, Sooryehan, Lacvert, CNP Laboratory и другие. В Украине первый магазин Beyond открылся в 2014 году.

Бренд успел завоевать лидирующие позиции в своей нише. Он по-прежнему остается трендсеттером для всего косметического сегмента в плане составов, текстур, оказываемого воздействия после применения, дизайна упаковок.

В конце 2017 года бутики корейской косметики начали менять формат с моно- на мультибрендовые магазины. Новая концепция Nature Smart в первую очередь подразумевала расширение ассортимента.

Линейки бренда динамично менялись, выпускались лимитированные – такие, как Beyond Alice in Glow. А специально под украинский рынок в 2015 году был разработан эксклюзивный, инновационный продукт – кушон Beyond Angel Snow BB. Однако главными драйверами продаж бренда, его абсолютными бестселлерами остаются одноразовые тканевые маски, в которые, один раз попробовав, влюбляешься навсегда. За время существования бренда было продано более 500 000 масок.

С лета 2017 года ассортиментная сетка торговой марки расширилась за счет таких люксовых брендов, как Isa Knox, Sooryehan и Lacvert (производитель LG). «Новички» отлично разбавили привычный ассортимент Beyond и за год существования полюбились клиентам в возрастной категории от 35 лет.

Стоит отметить, что продукция бренда не тестируется на животных, не содержит красителей, парабенов. Упаковка всех средств создана с учетом повторной переработки, что четко определяет экопозицию бренда.

В мае 2018 ассортимент пополнился линейками по уходу за телом – гелями для душа с концентрированными экстрактами овощей и фруктов Beyond The Remedy, новинками по уходу за лицом Makeremake, а также линейкой Beyond Vonin – косметическими средствами для мужчин.

«Мы прекрасно отпраздновали свой четвертый год рождения и в хорошей форме вошли в пятый год! — Комментирует результаты работы представитель бренда в Украине. — Сегодня сфокусировались на альтернативных продажах бренда и развитии нового формата бутиков сети».

Читайте также —

Огляд новин в drogerie&beauty: Brocard, Irene Bukur, Plus Market, Шик&Блиск і Prostor

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка