
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


С 15 апреля бренды AXA и START компании Лантманнен Акса участвуют в благотворительном проекте «Серця майбутнього», инициированном одноименным фондом.
С каждой проданной единицы продукции под этими торговыми марками в сети МЕТРО компания перечисляет 1 грн на приобретение имплантов (окклюдеров) для спасения маленьких пациентов кардиологических клиник.
AXA и START поддерживают проект уже второй год подряд. В 2016 году акция длилась два месяца, и за это время удалось собрать 190 434 грн. Благодаря этим средствам были куплены два окклюдера, которые уже спасли жизни юным пациентам, проходившим лечение в Институте сердечно-сосудистой хирургии им. Н. М. Амосова.
В этом году акция также пройдет в течение двух месяцев (до 15 июня) и охватит 23 центра оптовой торговли METRO в 15 городах Украины. На полках магазинов акционные упаковки AXA и START будут обозначены специальными стикерами на товаре и ценниках. Ассортимент товаров, участвующих в благотворительной инициативе, насчитывает 62 единицы продукции торговых марок АХА и START от компании Лантманнен Акса.