Цена победы: как SmartTender.biz повышает шансы на успех при участии в онлайн-тендерах

Цена победы: как SmartTender.biz повышает шансы на успех при участии в онлайн-тендерах

10.12.2019 01:51
  575
rau

Управляющий партнер SmartTender.biz Алексей Щербатенко поделился опытом компаний Эпицентр К, METRO и Comfy, и объяснил зачем нужен и что дает электронный документооборот.

Читайте українською

5 декабря в КВЦ Парковый прошел VII-й ежегодный Retail & Development Business Summit. Нна сессии, посвященной технологиям в ритейле, одним из спикеров выступил управляющий партнер SmartTender.biz Алексей Щербатенко. Он рассказал, как искусственный интеллект помогает увеличить прибыль и оптимизировать траты времени и денег при проведении тендеров онлайн и ведении соответствующего документооборота.

Электронная площадка для проведения коммерческих и государственных тендеров SmartTender.biz позволяет компаниям, в том числе из сферы ритейла, не только закупать необходимые им услуги, например, по доставке грузов, но и продавать свои товары.

В 2019 году общий объем торгов на площадке составил $28 млрд, из которых на коммерческие торги пришлось больше половины — $10 млрд. Для сравнения: торги на Prozorro за год составили всего $18 млрд.

Каждый день на ресурсе проходят около 10 000 торгов, которые ранжируются по различным категориям: товарным группам, успеху у организаторов торгов, другим факторам.

При помощи технологий машинного обучения и на основе огромного массива данных с результатами состоявшихся торгов компания предлагает инструмент, позволяющий предсказать вероятность победы в предстоящих торгах. Грубо говоря, программа подсказывает, где лучше принять участие, а на какие торги не стоит тратить время.

«То есть, компании не нужно анализировать каждый день тысячи тендеров, все это программа сделает сама. Исходя из того, какой товар и по какой цене предлагала компания и ее конкуренты, в какие регионы доставляли и много других факторов. Это экономит время деньги и другие ресурсы», – рассказал Алексей Щербатенко.

По его словам, благодаря этому сервису закупки и продажи ритейлера можно перевести в одно окно. Что подтверждается опытом Эпицентр К, METRO и Comfy.

Например, Эпицентр ежедневно продает массу товаров: от веников и швабр до бетона и сахара. В 2019 году торговая сеть подала 11 800 предложений, ежедневно принимая участие в 60 торгах.

А сеть METRO проводит закупки услуг на перевозку грузов, покупку газа для отопления помещений, организацию корпоративов и многое другое: всего более 1000 торгов в год.

Но электронная площадка помогает не только оптимизировать затраты на участие в тендерах, но и упростить связанный с этим документооборот (договора, счета, акты, ТТН). Онлайн сервис для внешнего документооборота SmartSign позволяет все бумаги перевести в юридически значимые электронные версии, которые создаются, заверяются, пересылаются и хранятся в едином защищенном онлайн сервисе на распределенных серверах. Каждый документ обойдется всего в 1 грн. В то время как лишь пересылка по почте договора контрагенту обойдется в 30-50 грн.

Читайте также —

Электронные закупки: практические кейсы — как сэкономить на проведении тендеров


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка