«SНЕN» задает стандарты facility-менеджмента

«SНЕN» задает стандарты facility-менеджмента

14.11.2014 01:47
  1291
rau

Эксклюзивное интервью с Сергеем Шульгой, исполнительным директором компании «SHEN».

Мы знаем компанию «SHEN» как лидера на рынке в предоставлении услуг facility-менеджмента. Расскажите о деятельности компании.

 — Компания «SHEN» была создана в 2006 году и растет неплохими темпами уже более 8 лет. Как и большинство украинских компаний, «SHEN» развивалась в среде, где мало кто ставил перед собой стратегические цели и задумывался не о борьбе маркетингом, а борьбе ценой.

На сегодняшний день «SHEN» нашла свою нишу, сфокусировалась на ключевых клиентах, стала структурированной и имеет ценностное предложение для своих клиентов.

Для нас всегда потребности клиента были на первом месте. Понимая то, что компании могут эффективно зарабатывать только при четкой фокусировке на своем профильном бизнесе, остальные вопросы мы берем на себя. «SHEN» старается услышать и уловить те потребности наших заказчиков, которые для нас есть профильным бизнесом, а для них рутиной. Другими словами, если вы хороший профессионал, и ваш основной бизнес продавать, к примеру, продукты питания, и вы умеете хорошо это делать, то, скорее всего, вы слабо и не очень профессионально разбираетесь в обслуживании кондиционеров, в клининге, в ремонте подъездных путей, крыш и т.п. Мы же, со своей стороны собрали команду профессионалов, которые специализируются именно на управлении объектом недвижимости, холодильного оборудования, вентиляции, сантехники, электрики. Тем самым наши партнеры (всех своих клиентов мы называем партнерами), с которыми мы уже работаем по этой услуге, освободили свое время, от лишних вопросов и все внимание сосредоточили на своем основном бизнесе.

За время работы компании, нашими клиентами стали крупнейшие украинские и зарубежные организации, работающие в Украине.

Мало кому понятно, что такое фасилити-менеджмент. Каково ваше виденье?

— Услуга facility-менеджмент – новое слово в Украине. Во всех цивилизованных странах она пользуется большим спросом. Фасилити-менеджменту учат в институтах, университетах, ведется профильная подготовка специалистов контролирующих жизнедеятельность здания. Мы определяем фасилити-менеджмент как комплексное инфраструктурное и техническое управление объектом недвижимости. По-простому — каждый должен заниматься своим делом. Если Ваш бизнес не управление объектом недвижимости, то отдайте свою недвижимость в управление профессионалам. Это и дешевле, и недвижимость будет в порядке, и времени высвобождается масса, которое можно эффективно использовать на развитие бизнеса, который приносит основной доход.

Почему Ваша компания, которая является крупнейшей компанией в секторе клининга, технического обслуживания приняла решение о внедрении не совсем понятной для Украины услуги?

— Так как я и раньше говорил, ориентиром для нас всегда остается клиент. Раньше мы думали, что для клиентов важна чистота на объекте или горящая лампочка, но изучив потребности, мы осознали, что у клиента не остается времени для своего бизнеса. С этого момента, компания начала свое развитие в направлении фасилити-менеджмента. Основной потребностью является фокусировка на профильном бизнесе и как можно меньше временных затрат на технических процессах, на которых он не зарабатывает. Суть услуги во всеохватывающем контроле над состоянием объекта недвижимости. Фасилити-менеджмент предоставляемый компанией «SНЕN», не ждет получение команды от Заказчика, а самостоятельно, согласно договорным обязательствам осуществляет контроль и проводит плановые работы на объекте.

В пакет фасилити-менеджмента входит много разных услуг, как Ваша компания решает задачу их предоставления?

— У управляющих компанийпредоставление услуги фасилити-менеджмента осуществляется в разрезе двух моделей:

Первая модель: управляющая компания, для выполнения услуг привлекает субподрядные организации.

Вторая модель: управляющая компания выполняет все работы силами своих штатных сотрудников.

Мы пошли по второму, более сложному пути. Для этого мы создали подразделения по всем услугам. Сейчас в структуре компании есть все подразделения отвечающие за выполнение следующих видов услуг:

Преимущества данной модели:

1. Позволяет предоставить данную услугу дешевле, так как компания сама ее производит, а не перепродает.

2. Мы можем обеспечить оперативное предоставление услуг и соблюдение единых стандартов.

3. Мы дорожим своей репутацией и брендом, поэтому мы не можем отдать его судьбу в руки подрядчиков.

Вы управляете компанией, которая работает по всей территории Украины. Как удается поддерживать высокий уровень качества?

В нашей компании разработана и внедрена система контроля и управления качества, соответствующая стандарту ISO 9001:2008 и подтверждена сертификатом. Данная система позволяет отслеживать качество предоставления услуги по всей Украине.

А можете выделить конкретные перспективы, плюсы ваших клиентов?

Плюсов масса, не буду останавливаться на вопросах экономии затрат, сохранении здания, сохранении инвестиционной стоимости и другие.

Единый ресурс, который нельзя купить — это время. Для наших клиентов основным и самым главным плюсом сотрудничества является время, которое мы высвобождаем для занятия профильным бизнесом.

Какие перспективы развития компании? 

В краткосрочной и долгосрочной перспективе «SНЕN» будет стремиться к укреплению лидирующих позиций на растущем рынке фасилити менеджмента, как в Украине, так и за рубежом. Мы постоянно ведем работу над улучшением качества предоставления услуг и расширяем ее географию на территории Украины.

Миссия нашей компании – внедрить в Украину европейские стандарты обслуживания facility-менеджмента и продвинуть нашу страну к более цивилизованному миру.

Как удается личную жизнь, семью совмещать с работой?

— Слаженная работа моей команды дает время для семьи и отдыха.  Так же я слежу за тем, чтобы мои сотрудники тоже отдыхали. Это очень важно, все должны уделить время детям, мужу, жене. Если вы будете чем-то неудовлетворенные, то на работе будете думать о семье. На работу нужно хотеть ходить, а не ждать, чтоб рабочее время быстрей закончилось. От этого никто удовольствия не получит. Как я говорю и всем желаю «научитесь получать кайф от работы». Не получится — ищите другую работу, значит вы не на месте, вы не в своей семье.

У вас есть хобби?

Процитирую Генри Форда: «Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби».Честно говоря, я даже не могу ее работой назвать, это мой образ жизни.  Бывает так, что сижу с детьми играю, и вот в голову какая-то мысль пришла. Сразу записал или позвонил коллегам, поделился с ними. Ну и я бы не назвал, что это уже крейзи совсем☺.

Справка:

Компания «SHEN» осуществляет комплексное обслуживание недвижимости на рынке Украины, где успешно работает в течение 8 лет. В настоящее время «SHEN» обслуживает более чем 1 миллион м2 помещений. Штат сотрудников компании насчитывает около 4000 человек. В числе постоянных клиентов «SHEN» — 487 клиентов.

Цель компании: создание для клиента условий, позволяющих заниматься основным видом деятельности. Все вопросы по управлению и обслуживанию недвижимости «SHEN» берет на себя. Компания работает под девизом: «Вместо рутины – время на бизнес!»

Сферы деятельности компании «SHEN»: гипермаркеты и магазины; логистические центры; промышленные предприятия; торговые и торгово-развлекательные комплексы и автосалоны; бизнес-центры; банки.

Компания «SHEN» уже второй год является партнером Ассоциации Ритейлеров Украины, также выступает партнером Международного Retail&Development Business Summit, который состоится 3 декабря 2014 года.

Если у Вас возникли вопросы или предложения по сотрудничеству с «SHEN», обращайтесь в Ukrainian Retail Association.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка