«Чтобы заработать миллион в год, нужно зарабатывать не менее 100 тыс. каждый месяц»

«Чтобы заработать миллион в год, нужно зарабатывать не менее 100 тыс. каждый месяц»

10.01.2014 02:31
  618
rau

 

 

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ КАВИЦКИМ, ДИРЕКТОРОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ HELEN MARLEN GROUP. МОЛОДОЙ БИЗНЕСМЕН С ТВОРЧЕСКИМИ АМБИЦИЯМИ И НЕУЁМНОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВСЕГО ЗА 2 ГОДА ВЫВЕЛ УБЫТОЧНЫЙ ОТДЕЛ КОМПАНИИ HELEN MARLEN, А ИМЕННО ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ, ДО ОБОРОТА В 1000000 ДОЛЛАРОВ ЗА СЕЗОН.

 

– Расскажите, как вы пришли к интернет-продажам Helen Marlen. С чего все начиналось?
– Изначально я учился в Институте Международных отношений на факультете бизнеса и я стал думать, чем же мне заняться и понял, что очень интересен маркетинг. В силу того, что я больше гуманитарий, хотя и с математикой тоже было неплохо, решил заняться более углублённым изучением маркетинговых технологий. Выбрал для себя самый лучший университет по своим возможностям в плане обучения и условий для учёбы —  Edinburgh University.

– Почему именно в Эдинбурге, почему не Лондон?
– А там же учиться невозможно, много гулек, много знакомых. Поэтому выбор пал именно на Эдинбургский университет и там я увидел пару хороших инструментов, которые помогли бы конкретно Helen Marlen. Главная задача отдела маркетинга – собирать данные о клиентах и удовлетворять их потребности.

Я понял, что Интернет – это единственный инструмент, где я могу удовлетворить свои творческие пожелания и способности. В итоге, к моему возвращению, оказалось, что самая плохая отдача от всей компании, как раз интернет-магазин, продажи были катастрофически низкими.

Оказалось, что можно сделать гораздо проще и правильно наладить схему, сейчас мы дошли уже до внушительных оборотов, это миллион долларов в сезон.
Меня подкупил отдел интернет-продаж именно возможностью помочь компании сбором информации о клиентах. Сейчас о человеке, зашедшему на мой сайт, особенно, если он зарегистрировался при помощи Facebook, я буду знать все. Это и легально и красиво, да и сами люди в этом заинтересованы. Ведь изучая их поближе, нам проще дать им именно то, что они хотят.

– Такие инструменты действительно помогают?
– В старом мире интернета, двухгодичной давности, постоянно приходили конторы, тематические сайты, предлагающие купить у них рекламу за 15-20 тыс. гривен, дескать, будет нам счастье, ведь у нас ваша целевая аудитория. Но по факту, эти деньги, потраченные на всякие банеры не окупаются. Да, посещаемость увеличивалась, люди приходили, но покупки не совершали.

Потом пришлось использовать другие более эффективные инструменты: коннект, правильное seo, в общем, здесь уже можно целую книжку писать, как сделать качественный ресурс в интернете.

Постепенно мы выходим, на очень интересный показатель. Я думаю, очень скоро http://helen-marlen.com превратится в какой-то очень большой ресурс одежды, параллельно существующий с http://helen-marlen.com и возможно, он будет по-другому называться. Так как это рынок сейчас перспективный, но в нем нужно работать профессионально.
Многие пробуют, у многих не получается…

– А в чем же проблема?
– Часто, она заключается в том, что непонятно какие действия предпринимать, если товар остаётся. Например, ты его купил, в интернете, разместил, он не продался, а магазина у тебя нет. Но у нас все неплохо. Если бы не кризис в стране, не «Майдан», не «Антимайдан», который ещё хуже, именно с него гуляет много пьяных людей, просящих деньги на «Майдан», а когда задаёшь им вопрос, где находится Дом Профсозов, они не могут вразумительно ответить. А люди, которые приезжают в Пассаж, совершить внушительные покупки, сталкиваются с этими пьяными просящими, бедными людьми или бабушками продающими цветы. Конечно, они вызывают только негатив. И когда человек заходит в магазин потратить большую сумму денег, начинает задумываться: «Может я, как-то не так живу…» В общем, это такая идилия…

Процесс продажи люкса как в интернете так и в offline зависит от эмоциональности. Поэтому мы стараемся крутить красивую музыку, создаём красивые витрины, чтобы, когда человек входил в магазин, попадал в отдельное государство. Вот, например, магазины Gucci, Burberry … это наши посольства этих марок в Украине. И когда что-то происходит, нам очень сложно поддерживать уровень этой марки, те эмоции, которые они должны вызывать. Конечно, за границей тоже по центральным улицам ходят малообеспеченные люди и просят милостыню, но то, что происходит у нас сейчас это просто издевательство.

– Вы не поддерживаете «Майдан»?
– Я поддерживаю «Майдан», это моя личная гражданская позиция, как физического лица. Мы с друзьями привозили еду, каски, перчатки, одежду, медикаменты. Я знаю, профессоров из западных вузов, которые приезжают сейчас в Украину и бесплатно читают лекции в некоторых палатках. Многие мои друзья стоят на Майдане даже в ущерб своему бизнесу.

Эта ситуация объединила украинцев на фоне ненависти к существующему режиму. Однако, мода вне политики и компания «Хелен Марлен» берет нейтралитет в вопросе «Майдана». Безусловно, мы поддерживаем право украинца свободно высказываться на площади. Если что-то не нравится властям, они не имеют права применять силу в том виде, в котором её уже задействовали.

– Так в чем же секрет успеха http://helen-marlen.com?
– Главное – комплексное понимание главных целей бизнеса. Моя цель – это продавать новую одежду и обувь по полной цене. Потому что, схема бизнеса продажи со скидкой мне не выгодна, финальные скидки для меня уже в минусе. Я, конечно, могу нарастить обороты, но по факту они не покроют затраты на маркетинг, доставку и т.д. Тогда смысл всей затеи – теряется.

Если вы не можете заработать 100 тыс. в месяц, — вы не заработаете 1 млн в год. Все должно быть постепенно. Все должно строиться на понятиях безнес-процесса, и тот процесс, который происходит в http://helen-marlen.com строился 2 года путём проб и ошибок. У нас было очень много недостатков, они и сейчас есть.

Нас постоянно ддосят, это инструмент хакинга, когда организовываются одновременный заход десятков тысяч компьютеров на твой сайт, тогда он зависает, выдаёт ошибку…
Все стоит своих денег. Ассоциация с богатством и богатыми людьми, которые у нас совершают покупки, для народа не всегда приятно и поэтому особо агрессивно настроенная молодёжь может и поломать сайт. Это особенности онлайна, но нам удаётся с этим работать.

Наш успех, прежде всего от того, осознания миссии и стратегии, то есть куда мы должны идти и на чем зарабатывать. Быстро сгенерировать человекопоток в интернете может любой маркетолог средней руки, а вот организовать продажи сложнее. Основа успеха зависит от создания семантического ядра и понятия ключевых слов в контексте гугла.

Я считаю, что перенести успешную модель с одного бизнеса на другой можно. Потому что всегда в ядре построения любой организационной структуры лежат методы, написанные ещё лет 70 назад профессорами и докторами в Америке. Все это можно насадить на современные технологии Интернета.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка