Varus.ua упрощает покупки с помощью AI — функция на базе технологий Neomi

Varus.ua упрощает покупки с помощью AI — функция на базе технологий Neomi

1 день назад
  52
Оксана Дудка

Украинские пользователи сервиса осознанных покупок Varus.ua первыми получили доступ к пилотной версии новой функции Neomi — искусственного интеллекта, который автоматически подбирает ингредиенты для блюд и формирует полную продуктовую корзину по рецепту.

Сейчас Neomi работает в тестовом режиме и активно совершенствуется на основе реального пользовательского фидбека. Виджет расположен в специальном блоке на сайте Varus.ua под названием «Соберу корзину по рецепту», что позволяет быстро и удобно формировать список покупок, просто вводя свои пожелания относительно типа блюд или диетических предпочтений.

Для использования функции пользователю нужно выбрать адрес доставки или самовывоза — это необходимо для того, чтобы система смогла учесть наличие товаров и остатки в ближайшем магазине. Вход в аккаунт или регистрация не являются обязательными, но рекомендуется для более персонализированного опыта.

«Мы видим в искусственном интеллекте мощный инструмент для упрощения повседневных рутин. В сотрудничестве с Neomi мы внедряем решение, которое позволяет клиентам быстро и легко собрать продуктовую корзину по собственным предпочтениям», — комментирует запуск AI-функции e-commerce директор сети Varus Олег Спирин.

Сейчас подбор ингредиентов происходит по наличию товаров в ближайшем магазине и их популярности среди покупателей. Сервис также учитывает актуальные акции и скидки, чтобы пользователь получал максимально выгодные предложения.

«Мы создали Neomi, осознавая, что люди прежде всего думают не об отдельных продуктах, а о том, что им хочется съесть. Главное — блюдо, а продукты лишь средство для его приготовления. Поэтому мы сосредоточились на том, чтобы пользователь выбирал блюдо, а технология заботилась об остальном. Мы волновались, что выбор меню будет занимать много времени, однако сейчас видим: полторы минуты — и заказ сформирован. Это свидетельствует о том, что нам удалось переосмыслить подход к ежедневным покупкам, который оставался неизменным годами», — рассказывает CEO и основатель Neomi Дмитрий Лылык.

В планах команды — улучшение логики рекомендаций, учет сезонности продуктов, запуск на европейских рынках и выход мобильного приложения в 2025 году. Пока что продукт доступен только для пользователей в Украине, которые оформляют заказы через Varus.ua.

Пилотный запуск Neomi уже демонстрирует первые положительные результаты: сервис сокращает время формирования корзины с 30 минут до 1-2 минут и способствует росту конверсии интернет-магазина.

Справка. Varus — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией «Омега». Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, сейчас общее количество — 113 супермаркетов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок Varus.ua.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка