Workshop: «Инновационные инструменты в менеджменте: что делать сегодня, чтобы успешно конкурировать завтра?»

Workshop: «Инновационные инструменты в менеджменте: что делать сегодня, чтобы успешно конкурировать завтра?»

26.09.2018 11:31
  583
rau

12 октября, Киев, UBI Conference Hall, ул. Дорогожицкая, 8 – Ассоциация ритейлеров Украины и MIRA-top recruiting проводят совместный workshop, посвященный новым инструментам менеджмента.

Читайте українською

Приглашаем посетить совместный workshop Ассоциации ритейлеров Украины и MIRA-top recruiting «Что делать сегодня, чтобы успешно конкурировать завтра? Инновационные инструменты в менеджменте». Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрироваться на workshop

Программа мероприятия

9:30 — 10:00. РЕГИСТРАЦИЯ. Утренний кофе

10:00 — 12:00. БЛОК №1

10:00 — 11:00 — МХП СТАРТ. Как устроить революцию в бренде работодателя.

Спикеры:

Катерина Корченко, директор по внешним и внутренним коммуникациям, Мироновский Хлебопродукт.

С 2008 занимала должности PR-менеджера и пресс-секретаря в различных коммерческих и некоммерческих организациях. В сентябре 2017 года стала руководителем направления HR-бренд и менеджером по коммуникациям агроиндустриального холдинга МХП. Эксперт в сфере подготовки и реализации стратегий и проектов в сфере связей с общественностью, имеет экспертизу в области HR, внутренних коммуникаций. В настоящее время возглавляет отдел внутренних и внешних коммуникаций агрохолдинга МХП.

Елена Саливон, операционный директор, Grape.

Более 10 лет на рекламном рынке управляет проектами различной сложности: от запуска промо-проектов до разработки годовых стратегий. Успела поработать с такими клиентами, как МХП, Intel, Киевстар, Carlsberg, Prom, Ferrero, L’Oreal, Unilever, Фокстрот и многие другие.

Команда Grape – пятьдесят специалистов, сотни реализованных проектов, из достижений — статус самого креативного digital-агентства в Украине, международные награды FWA, Effie, Awwwards и др.

Тезисы выступления:

Сегодня компании воюют друг с другом уже не столько за доли рынков, сколько за талантливые кадры. Люди – самый ценный актив бизнеса любых размеров. Именно поэтому недостаточно и малоэффективно иметь только HR-отдел в своей структуре. Будущее за брендингом работодателя. Фактически, оно уже наступило. Создатели и руководители программы карьерного развития «МХП СТАРТ» расскажут историю разработки программы, о стратегическом подходе к HR-брендингу, о работе с молодыми специалистами и как использовать этот подход в качестве эффективного инструмента, а не просто следовать мировому тренду. Детально разберут весь процесс и его первые результаты – от исследований в компании, интервью участников, до стратегии коммуникаций бренда работодателя, рекламной кампании и digital-экосистемы по работе с молодыми специалистами.

11:00 — 11:40 — Играть, чтобы выиграть или играть, чтобы не проиграть? Почему высший менеджмент довольствуется посредственными результатами.

Спикер:

Сергей Цибульский, управляющий партнер Kaizen Partners, ex-CEO Eldorado.

15 лет на executive ролях, включая коммерческого директора/директора по стратегическому развитию Comfy (2008-12) и СЕО Эльдорадо Украина (2013-16). Основные компетенции: стратегическое планирование, организационный дизайн, кайдзен/лин и операционное совершенство, управление трансформацией, лидерство прорывных команд. Образование: The Chartered Institute of Marketing (стратегический маркетинг), Erickson International (коучинг), Kaizen Institute (кайдзен/лин), Ukrainian Corporate Governance Academy (управление на уровне совета директоров), Harvard Business School (AMP192).

Тезисы выступления:

  • Лидерство на основе сотрудничества
  • Причины посредственного мышления
  • Характеристики «игры на победу» и развитие «победного мышления»
  • Прорывное мышление: выход за рамки
  • Прорывные цели и текущие бизнес-цели: логика и взаимосвязь
  • Характеристики и источники прорывных результатов
  • Роли и ответственность лидерской команды

11.40 – 12.00 Вопросы – ответы и индивидуальное общение со спикерами

12:00 — 12:20 КОФЕ-БРЕЙК

Зарегистрироваться на workshop

12:20 — 14:00 БЛОК №2

12:20 — 12:40 — Видеть больше. Или подготовка к развитию оптического рынка с профессией «Оптометрист» на уровне страны.

Спикер:

Мирослава Дмитриева, HR-директор Люксоптика.

Больше 12 лет опыта в HR сфере розничной торговли.  Из которых 6 — на должности  HR-директора одного из бизнесов Fozzy Group — сети магазинов Ringoo и операторов связи, участие в создании логистического оператора  Justin, с февраля 2018 по настоящее время – директор по персоналу холдинга «Оптичный Дом», торговая  сеть Люксоптика. Вошла в Топ-10 рейтинга портала delo.ua «Топ 35 до 35-ти» среди  HR-директоров Украины в 2017 году и в Топ-20 в 2018 году. Регулярный участник HR-конференций в качестве спикера, автор публикаций в специализированных СМИ. Высшее образование в сфере практической психологии, закончила Южноукраинский государственный педагогический им. К.Д. Ушинского. Профессиональная сертификация HR по системе PPA-Thomas.

Тезисы выступления:

Разработка межотраслевого проекта «Медицинская специализация – оптометрия». Продвижение профессии «Оптометрист», получение возможности получать такую профильную специальность на базе медсестринства, организации методичных и учебных кабинетов в медицинских колледжах, которое обеспечит системный подход для покрытия потребностей рынка труда среди таких специалистов.

12.40 – 13.30 – Рекрутинг умер. Да здравствует девелопмент!

Спикеры:

Дмитрий Онащенко, партнер MIRA-top recruiting

МВА. Эксперт в формировании стратегической и организационной архитектуры. Профессиональный бизнес коуч и фасилитатор. Ментор. Основные сферы экспертизы:

  • формирование и внедрение целостного контекста управления бизнесом (визии, ценностей и миссии компании);
  • построение системы Lean, через перевод компаний в логику процессного управления;
  • управление изменениями и трансформациями бизнеса.

Алена Чернышева, IT Business Development Partner MIRA-top recruiting

Эксперт в области HR.

Более 17 лет в сфере HR, из них на руководящих позициях более 10 в таких компаниях как «Платинум Банк», «Фокстрот-техника для дома», сеть ресторанов японской кухни Сушия.

Магистр программы Human Resources and Organization Development LvBS.

Тезисы выступления:

  • Будущее Executive search
  • Рекрутер-девелопер — новая потребность рынка
  • Решаем бизнес-проблему клиента или закрываем вакансию согласно профиля
  • Компетенции, которыми должен обладать рекрутер-девелопер
  • Рекрутер — профессия на стыке консалтинга, рекрутинга, психологии, коучинга, тренерства, что еще?

13:30 — 14:00 — Вопросы – ответы и индивидуальное общение со спикерами. Обратная связь.

Зарегистрироваться на workshop


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка