
Маркетплейс Алло: продажи автокосметики выросли в 5 раз, а сезонный рост бассейнов – в 6,5 раза
На маркетплейсе Алло с начала 2025 года количество товаров мерчантов выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом...


Сеть магазинов Копілка присоединилась к профильному объединению ведущих компаний отечественного рынка розничной торговли.
Сеть Копілка, развитием которой занимается одноименная компания – это маркеты самообслуживания формата «у дома» в Кировоградской и Николаевской областях. В настоящее время насчитывается 48 открытых торговых точек и еще 3 находятся на стадии открытия. Всего в сети работает 453 сотрудника. О новостях сети можно узнать на ее официальной странице в Facebook.
Руководство и коллектив RAU приветствуют присоединение компании к членам Ассоциации и надеются на долгое, успешное и взаимовыгодное сотрудничество.
Читайте также –
Компания UltraGroup стала членом Асоциации ритейлеров Украины