Головна > Новости > Новости партнеров > 5 мая RAU-вебинар «Миграция в онлайн. Новая реальность ритейла»
5 мая RAU-вебинар «Миграция в онлайн. Новая реальность ритейла»

5 мая RAU-вебинар «Миграция в онлайн. Новая реальность ритейла»

5 мая Ассоциация ритейлеров Украины проведет онлайн-встречу, спикерами которой будут Дмитрий Покидченко — маркетинг-директор компания Стар Линк Групп, эксклюзивного представитель марки New Balance в Украине, Максим Козенко — CTO FONDY, и Юлия Мельник — е-commerce manager LC Waikiki. Модератором выступит Вадим Орлов — CEO сети магазинов Антошка.

Читайте українською

Приглашаем принять участие в онлайн-конференции «Миграция в онлайн. Новая реальность ритейла».

  • Дата: 5 мая
  • Время: 16:00 -17:00

*Участие бесплатное.


Темы онлайн-встречи:

1. Карантин подтолкнул многие бизнесы срочно переходить в онлайн и менять процессы. Стоит ли поддаваться общей панике?
2.Какие пять этапов должен пройти бизнес на пути к настроенным и отлаженным онлайн-продажам?
3. Главные противники миграции. Что может усложнить процесс перехода?
4. Опыт компаний, которые успешно завершили переход.

Спикеры:

Дмитрий Покидченко — маркетинг-директор компании Стар Линк Групп, эксклюзивного представителя марки New Balance в Украине

Компания управляет 21-м офлайн-магазином New Balance в семи городах Украины и онлайн-магазином бренда. Также Стар Линк Групп сотрудничает с дистрибуторами.

Всего у компании 96 партнерских магазинов в 33 городах.

 

Максим Козенко — CTO FONDY

Тема презентации: Как начать продавать в онлайне. Запускаем интернет-магазин с бюджетом в 0 грн

Тезисы презентации:

  • Статистика онлайн-продаж в период карантина. Какие ниши остались на плаву и приумножили прибыль
  • Основные сложности, с которыми сталкивается бизнес при переходе в онлайн на начальных этапах
  • Какие существуют варианты перехода и сколько это стоит
  • Прием онлайн-платежей на сайте и в социальных сетях, как важная составляющая успешного онлайн-бизнеса. Как сделать так, чтобы все платежи от клиентов дошли до продавца
  • Кейсы компаний, которые успешно прошли путь перехода в онлайн. Секреты организации приема платежей у крупных украинских маркетплейсов

FinTech компания FONDY – разработчик сервиса, с помощью которого любой предприниматель может подключить прием онлайн-платежей на сайте или в мобильном приложении от клиентов со всего мира. Сервис поддерживает более 50-ти платежных методов, среди которых карты Visa и Mastercard, интернет-банкинг популярных европейских банков, локальные методы (Trustpay, Alipay, iDEAL), мобильные кошельки Apple Pay и Google Pay.

Юлия Мельник — е-commerce manager LC Waikiki

Турецкий бренд LC Waikiki вышел на украинский рынок в 2013 году, и за это время сумел стать одним из крупнейших ритейлеров одежды в стране. Компания быстро масштабировала бизнес и сейчас сеть собственных магазинов LC Waikiki в Украине насчитывает более 30-ти торговых точек общей площадью свыше 40 000 кв. м. При этом LC Waikiki не сбавляет обороты, планируя расширить сеть до 60-ти магазинов уже к 2023 году. Наряду с офлайн-точками, в Украине компания развивает и онлайн-магазин, запущенный в конце 2018 года.

Модератор:

Вадим Орлов — CEO сети магазинов Антошка 

Сеть магазинов Антошка входит в состав RedHead Family Corporation и насчитывает 41 магазин в 17-ти городах Украины. Первый магазин Антошка был открыт в Одессе в 1997 году. В состав сети входит также магазин игрушек Казка Нова в Киеве. Уникальность формата сети Антошка для Украины – наличие трех ключевых категорий товаров: питание и уход за ребенком (Baby care), игрушки (Fun), парикмахерская, одежда и обувь (Fashion).

 

  • Дата: 5 мая
  • Время: 16:00 -17:00

*Участие бесплатное.

Контактное лицо по вопросам регистрации:

Олеся Кобцева / Client manager (+38 (050) 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua)

 

Про автора