Сеть магазинов М’ясомаркет стала членом Ассоциации ритейлеров Украины
«М’ясомаркет» – формат магазинов сonvenience store ( «магазин у дома»), которые МХП начал открывать в июле 2020 года. К концу года по плану открытие 51-й точки бренда, а в перспективе количество магазинов может превысить 2000 объектов.
Мироновский хлебопродукт (МХП) сейчас активно трансформируется из сырьевой компании в кулинарную. Предоставление клиентам готовых решений — один из ключевых векторов такого развития. Кроме готовых продуктов, в некоторых «М’ясомаркетах» будет отдел с готовыми блюдами. Из свежих продуктов шефы готовят прямо на месте, чтобы все желающие могли выбрать что-себе по вкусу, а сэкономленное время потратили на общение с близкими. Вообще, наполнение ассортиментом каждого отдельного магазина (как мясными, так и сопутствующими товарами) происходит индивидуально в зависимости от потребностей конечного покупателя именно в месте открытия торговой точки.
Еще одной особенностью «М’ясомаркет» является полное отсутствие продавцов. Вместо них работают мясные сомелье. Они делятся с посетителями знаниями о всех видах мяса, помогают с выбором, советуют соусы и подсказывают, по какому рецепту лучше приготовить тот или иной продукт.
В зависимости от размера города и его специфики предусмотрены различные площади магазинов — от 45 кв. м до 140 кв. м.
«М’ясомаркет» открывают как с действующими, так и с новыми инвесторами на условиях франчайзинга. Причем у франчайзи есть возможность открыть торговую точку даже с прописанной в договоре гарантией на годовой доход на инвестиции.
Руководство и коллектив RAU приветствуют вступление компании в Ассоциацию и надеются на долгое, успешное и взаимовыгодное сотрудничество.
Читайте также —
Сеть магазинов iStudio стала членом Ассоциации ритейлеров Украины