В центре внимания MAPIC-2017: Food&Beverege
15-17 ноября 2017 года во французских Каннах пройдет крупнейшая европейская отраслевая выставка индустрии ритейла и девелопмента – MAPIC. В этом году главная тема выставки – развитие сегмента «Еда и напитки».
Каждый год организаторы MAPIC выбирают новую тему, которой уделяется особое внимание: приглашаются топ-спикеры, проводятся лекции, семинары и network, обустраивается особая выставочная зона. В 2016-м ключевыми темами были: эффективное использование как офлайн, так и онлайн каналов продаж (o2o: online to offline), retailtainment и инновационные технологии.
В этом году фокус сделан на сегмент Food&Beverege – «Еда и напитки». Логика организаторов понятна: с каждым годом в современных ТРЦ площадь фуд-кортов увеличивается, а представленные в центре операторы общественного питания – кафе и рестораны, фаст-фуд и здоровая еда – становятся таким же важным «магнитом» для посетителей, как якорные арендаторы и ритейлеры, работающие в торговой галерее. «Сейчас нет более актуального тренда, чем развитие фуд-холла, — отмечает Дидье Соилла из Time Out Market. – Он имеет решающее влияние на то, придут люди снова или уйдут из ТРЦ».
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
MAPIC – крупнейшая международная выставка, посвященная торговой недвижимости.
В 2016 году в выставке приняли участие более 8400 делегатов, среди которых 2100 ритейлеров, 2500 девелоперов и около 1000 инвесторов. Во время выставки прошло более 100 конференций, посвященных теме ритейла.
Более 700 компаний-экспонентов размещаются на площади в 12 000 кв. м, превращая выставочный павильон в место для знакомств и контактов со всевозможными игроками ритейла – от торговых центров и аутлетов до универмагов, зон досуга и городских центров. В одном месте представлены проекты торговой недвижимости со всего мира. Более того, здесь есть специальные тематические зоны, наряду с инновационными решениями и технологиями, которые призваны сделать торговые объекты более привлекательными.
Почему Food&Beverege так важен не только для девелоперов торговой недвижимости, но и для ритейлеров? По данным исследования CBRE, почти треть посетителей торговых центров приходит туда только ради фуд-корта. В значительной степени кафе и рестораны превратили торговые центры в неотъемлемую составляющую современного стиля жизни. По данным JLL, операторы, представляющие форматы питания, за последние десять лет удвоили занимаемую ими площадь в торговых центрах. Площадь для сегмента «Еда и Напитки» в ТРЦ увеличилась с 7 до 15%, а в ближайшие несколько лет этот показатель достигнет 20%. Также исследования показывают, что посетители, которые едят во время посещения торгового центра, задерживаются там в среднем на 27 минут дольше и тратят на 18% денег больше.
Основные тренды, на которых сосредоточены организаторы и которые отмечают практически все исследовательские и консалтинговые компании: развитие фуд-корта от формата «фаст-фуд» в более сложные концепции. От простых продуктов, блюд street-food через качественные сендвичи операторы начинают предлагать более широкий выбор еды: традиционную для той или иной страны кухню, здоровое питание, новые экспериментальные форматы.
Программа выставки предусматривает серию конференций, посвященную эволюции сегмента Food&Beverage, презентацию новых эксклюзивных концепций. Впервые в истории на MAPIC будет оборудована дегустационная площадка, где посетители смогут попробовать блюда различных операторов, в том числе и нестандартных форматов.
Для участия в конференциях и семинарах уже зарегистрировались более 400 компаний, работающих в Food&Beverage. Среди них и лидеры рынка: Delifrance, Old Wild West; Vapiano, Caffa Pascucci и многие другие. Генеральный партнер сессии – JLL.
Напомним, для участия в MAPIC-2017 уже зарегистрировались такие компании как United Colors of Benetton, Decathlon, Apple, Adidas, Burger King, Costco, H&M, Mamma Roma, Starbucks, Primark и многие другие. С полным списком ритейлеров, уже зарегистрировавшихся на выставку, можно ознакомиться по ссылке.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА MAPIC-2017
Читайте также –
Місце зустрічі: хто з рітейлерів і девелоперів вже зареєструвався на MAPIC-2017