
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


15-17 ноября во французских Каннах пройдет крупнейшая европейская отраслевая выставка ритейла и девелопмента: MAPIC-2017.
Ассоциация ритейлеров Украины обеспечивает в нашей стране информационную поддержку проведения выставки. Помимо презентации действующих и новых проектов как компаний розничной торговли, так и торгово-развлекательных центров, в программе выставки – два дня насыщенных конференций, семинаров, панельных дискуссий. Спикерами выступают первые лица ведущих европейских ритейлеров и девелоперов – собственники, топ-менеджеры, консультанты и бизнес-тренеры.
Ключевая тема MAPIC-2017: Food&Beverage. По данным исследования CBRE, почти треть посетителей торговых центров приходит туда только ради фуд-корта. В значительной степени кафе и рестораны превратили торговые центры в неотъемлемую составляющую современного стиля жизни. По данным JLL, операторы, представляющие форматы питания, за последние десять лет удвоили занимаемую ими площадь в торговых центрах.
Благодаря обширной выставочной зоне и двум дням, на которые запланировано более ста конференций, презентаций и сетевых мероприятий с участием более 200 экспертов отрасли, MAPIC собирает лидеров европейского рынка ритейла и девелопмента, чтобы рассказать о последних тенденциях, важных сделках и дать стимул и понимание возможности развития бизнеса.
Программа конференций мирового класса для изучения индустрии торговой недвижимости, организованная ключевыми международными спикерам. В рамках программы будут всесторонне изучены и рассмотрены следующие темы:
THE NEW RETAIL: об актуальных тенденциях в отрасли, международных проектах в сфере коммерческой недвижимости, бизнес-кейсы, которые помогут понять, как выглядят новые решения следующего дня;
SHOPPING THE WORLD: 16 сессий, чтобы найти возможности для развития, стратегических партнеров и варианты расширения бизнеса во всем мире;
ONLINE TO OFFLINE: будут обговариваться и обсуждаться новые многозначные отношения между клиентами, брендами и торговыми центрами, новейшие концепции и инновации в розничных торговых центрах поколения 3.0, которые повышают стоимость торговой недвижимости и конверсию для ритейлеров;
LEISURE: Найдите лучшие решения, чтобы развлечь посетителей и увеличить траффик и количество покупок, а также проведенное в ТРЦ время. Более 30 конференций с участием международных компаний и спикеров, а также панельные дискуссии;
SPECIAL 2017 FOCUS — FOOD & BEVERAGE: Как фуд-корты трансформируют ритейл и девелопмент? Глобальный обзор международных тенденций, обмен опытом и встречи с ключевыми игроками в сфере общественного питания.
Одним из топ-спикеров выставки MAPIC-2017 будет управляющий директор Alibaba Group во Франции Себастьян Бадо. Он откроет сессию REIMAGINGING RETAIL IN 21ST CENTURY, которая пройдет 15 ноября с 9.00 до 10.00.
Себастьян Бадо занимает должность управляющего директора France Alibaba Group Holding Limited с 1 декабря 2015 года. Он руководит развитием во Франции международных онлайновых и электронных торговых марок в течение последних 15 лет. До прихода в Google он работал в европейском подразделении по развитию Amazon. Он смог добиться увеличения доли на местном рынке всех проектов, которыми руководил, и неизменно успешно повышал онлайн-экосистему для каждой организации. Он отвечал за разработку стратегических клиентов Google в Южной Европе, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке в качестве глобального директора по работе с клиентами.
Читайте также —
Канни для рітейлу: що український рітейл може дізнатися на MAPIC 2017