Как чат-боты меняют условия программы лояльности и коммуникацию с клиентом: о чем будут говорить на RDBS

Как чат-боты меняют условия программы лояльности и коммуникацию с клиентом: о чем будут говорить на RDBS

03.12.2019 06:07
  407
rau

Одной из тем в сессии «Технологии в ритейле. Как продавать быстро и эффективно» Retail&Development Business Summit–2019 будет «Как чат-боты меняют условия программы лояльности и коммуникацию с клиентом».

Об этом будет говорить Станислав Григоренко — совладелец, SmartBot.studio.

Тезисы выступления:

• Есть одно общее условие во всех программах лояльности, которою пора сменить
• Зачем что-то менять? И как внедрить изменения с помощью чат-бота?
• Какие новые возможности для программы лояльности и компании открывает чат-бот?
• Мобильное приложение или чат-бот?
• Будущее чат-ботов в ритейле

RDBSummit – крупнейшее итоговое событие года рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Ключевой продукт самита – информация о мировых тенденциях и направлениях развития в сфере ритейла и девелопмента, аналитика рынка и прогнозы на ближайшие годы.

RDBSumit

Контактное лицо по вопросам регистрации:

Олеся Кобцева / Client manager (+38 050 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua)

Контактное лицо по вопросам партнерства:

Юлия Кушка / Head of Business Development Department (+38 067 223 07 30 / j.kushka@rau.ua


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка