Как чат-боты меняют условия программы лояльности и коммуникацию с клиентом: о чем будут говорить на RDBS
Одной из тем в сессии «Технологии в ритейле. Как продавать быстро и эффективно» Retail&Development Business Summit–2019 будет «Как чат-боты меняют условия программы лояльности и коммуникацию с клиентом».
Об этом будет говорить Станислав Григоренко — совладелец, SmartBot.studio.
Тезисы выступления:
• Есть одно общее условие во всех программах лояльности, которою пора сменить
• Зачем что-то менять? И как внедрить изменения с помощью чат-бота?
• Какие новые возможности для программы лояльности и компании открывает чат-бот?
• Мобильное приложение или чат-бот?
• Будущее чат-ботов в ритейле
RDBSummit – крупнейшее итоговое событие года рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Ключевой продукт самита – информация о мировых тенденциях и направлениях развития в сфере ритейла и девелопмента, аналитика рынка и прогнозы на ближайшие годы.
Контактное лицо по вопросам регистрации:
Олеся Кобцева / Client manager (+38 050 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua)
Контактное лицо по вопросам партнерства:
Юлия Кушка / Head of Business Development Department (+38 067 223 07 30 / j.kushka@rau.ua