Реклама недели: жуткая акция от Burger King и Google против LG и Samsung

Реклама недели: жуткая акция от Burger King и Google против LG и Samsung

31.10.2021 08:30
  888
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читати українською мовою

Burger King

Чтобы отпраздновать Хэллоуин, Burger King будет раздавать бесплатную еду с одним страшным условием — заказать ее нужно в колдовской час.

Каждый день накануне 31 октября в 3 часа ночи в течение часа в приложении Burger King будет появлялосься новое бесплатное блюдо. Любителям фаст-фуда нужно было просто скачать приложение и дождаться предложения. Для продвижения этой акции бренд создал видеоролик, где показано как именно в это время ночью наиболее вероятно появление духов, привидений и многих непонятных сверхъестественных явлений. Но если любители Burger King осмелятся и проснутся в самое страшное время суток – в три часа ночи самой страшной недели в год – то смогут столкнуться с действительно паранормальным явлением: бесплатными бургерами в приложении бренда.

Reebok

Reebok снял ролик в поддержку нового позиционирования бренда. Новый короткометражный фильм развивает концепцию «радикального спокойствия» и проматывает специальную женскую коллекцию Radicalm.

В этом ролике снялись молодая звезда R&B Джойс Райс, а также певица, модель и актриса Кэндис Крэйг. Новый фильм продолжает поддерживать кампанию Reebok по переосмыслению своей концепции. В этом видео бренд через певиц обращается к своей аудитории, задавая им вопрос: «Хорошо ли эта обувь выглядит на моих ногах» и заканчивая такими, как «Где заканчиваются мои ноги и начинается земля?»

https://www.youtube.com/watch?v=-octMy_z6Ho

Puma

Puma продолжает партнерство с украинскими артистами и после проекта с Иваном Дорном выпустила рекламу новых кроссовок Suede Mayu с участием Alina Pash, которую снял киевский режиссер Артем Шапиренко. В ролике звучит отрывок новой песни Алины, вошедшей в ее новый мини-альбом. А в видео ряде певица демонстрирует, что в новых кроссовках можно ходить на прогулку, бегать, заниматься спортом, кататься на велосипеде, потому что их удобство и эстетика идеально впишутся в повседневную жизнь.

Google

Google в своем новом видеоролике высмеивает смартфоны LG и Samsung и называет 113 причин перейти на свои смартфоны среднего класса Pixel 5а. Ролик предлагает несколько веских причин для покупки телефона – функция для борьбы со спамом call screen, отличная интеграция с сервисом Google, качественные фото и навороченный объектив. Ролик также показывает, что устройства можно использовать в качестве мясной доски при выпекании пирога. В ролике также тонко высмеиваются конкуренты LG и Samsung. Это «лучший телефон, на который можно переключиться, если производитель вашего старого телефона перестанет производить телефоны» (LG прекратила производство телефонов в январе), и Google «известен тем, что разрабатывает интернет-сервисы», а не тем, что занимается созданием стиральных машин .

https://www.youtube.com/watch?v=STZU8_p8-FU

Gap

Компания Gap представила свою праздничную маркетинговую кампанию, посвященную любви и доброте, основанной на философии розничного бренда «современный американский оптимизм», представленной в сентябре 2020 года. В минутном ролике американская певица Кэтти Перри проживает утро в классическом худи Gap и снимает видеоклип на кавер песни The Beatles 1967 года «All You Need Is Love».

В рамках кампании Gap будет жертвовать $1 за каждый стрим нового кавера Перри на Spotify до $100 000 для некоммерческой организации Baby2Baby, занимающейся помощью детям из небогатых семей.

https://www.youtube.com/watch?v=4zQZSFxl6Qs

Читайте также — 

Обзор новостей food&beverage: McDonald’s, KFC, Domino`s pizza, Хрумка курочка от Сільпо, АТБ-кафе, Varus cafe, гастро-маркет Stars и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка