Больше половины украинцев не могут представить жизнь без «мобилки» — Nielsen
При этом 51% украинских потребителей говорят, что чувствуют тревогу, когда их мобильные устройства не под рукой.
Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования Nielsen Mobile shopping, banking and payment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций.
Согласно исследованию, не могут представить свою жизнь без мобильного устройства около 54% украинцев, а 72% потребителей говорят, что мобильное устройство делает их жизнь лучше.
В современном цифровом мире, где новости, покупки онлайн, банковские услуги и развлечения доступны 24/7 с помощью всевозможных мобильных устройств, страх выпасть из информационного поля – объяснимый феномен. Почти половина украинских потребителей (43%) согласна с тем, что личное общение заменяется электронным, однако не считает это проблемой, поскольку 27% респондентов предпочитают написать сообщение, а не поговорить. На вопрос «Что именно Вы делали с помощью мобильного устройства за последние 6 месяцев?», 80% украинских потребителей ответили — «пользовались соцсетями».
Параллельно с тем, как мобильное устройство изменило наш стиль общения, оно делает революцию в мире розничной торговли и банковских услуг. По оценкам Института Спроса (Demand Institute) в Нью-Йорке, которым управляет Nielsen совместно с Членами Совета Конференции (Conference Board), в течение следующих 10 лет объем безналичных операций достигнет 10 млрд долларов США в дополнительных потребительских расходах.
«Мобильная коммерция имеет огромное значение для всей розничной экосистемы. Мобильные устройства не только привлекают новых потребителей, они также позволяют применить индивидуальный подход к ним. Это значит, что предложения о товарах и услугах могут формироваться с учетом модели поведения потребителя, его потребностей и предпочтений. И хотя в Украине мобильная коммерция только развивается, ритейл активно интегрирует новые решения», — говорит генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси Татьяна Бессмертная.
По ее словам, учитывая, что потребители все еще зачастую не доверяют операциям онлайн (особенно платежным), бизнесу важно понять, как потребитель делает покупки, и предложить удобное и безопасное решение.
Читайте также —
Ритейлеры начали активно конкурировать с общепитами в борьбе за покупателя – Nielsen