Пять в одном: ювелирный дом Zarina запускает новый формат бутиков
Ювелирный дом Zarina, объединяющий пять уникальных суб-брендов, начинает обновление своих бутиков.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Сейчас ювелирный дом Zarina имеет в своем составе пять различных суб-брендов, каждый из которых имеет уникальный стиль, свою стихию и аудиторию. Они созданы для того, чтобы удовлетворить вкусы поклонниц Zarina, различающихся по характеру, настроению и предпочтениями. Чтобы гармонично совместить эти суб-бренды и предпочтения клиентов Zarina во времени и пространстве, ювелирный дом запустил обновленный формат бутиков.
Основой обновленного интерьера стал легкий, изысканный, естественный и элегантный дизайн с использованием трендового цвета «пудровая роза». Каждому из суб-брендов также выделена отдельная зона, которая передает его характер из-за цвета и определенную структуру. Например, для суб-бренда Fine дизайнеры Zarina использовали стену из графитового сланца, что символизирует уверенность, стиль и изысканный вкус.
Для суб-бренда Story — панно из настоящего зеленого мха, как символ естественности, цикличности, развития и одновременно — нежной романтики. Таким образом клиенты и клиентки ювелирного дома смогут быстро выбрать свою стихию. Первый бутик в новом формате уже открыты в киевском ТРЦ Blockbuster.
Новый формат бутиков Zarina является отражением концепта: «Мы все — разные, но для того, чтобы быть вместе, не нужно отказываться от своей индивидуальности». Этот концепт является воплощением принципов, по которым живет и развивается ювелирный дом Zarina: гармония сочетаний важна, потому что каждый из нас — самая большая ценность.
Читайте также —
Виртуальный парфюмер: как Brocard.ua полтора года завоевывал онлайн-рынок