Исследование BigCommerce: доставка так же важна, как и сам товар
Большинство предпринимателей недооценивают важность возможности выбора вариантов доставки и в результате теряют клиентов.
Трое из четырех потребителей бросают свои покупки в корзине, потому что им не нравятся варианты доставки, а 47% розничных продавцов даже не знают о том, почему потребители покидают интернет-магазин, пишет Ecommercenews.eu
Данные, опубликованные платформой BigCommerce, свидетельствуют о том, что интернет-магазины должны приложить больше усилий, чтобы оправдать ожидания клиентов.
«Ритейлеры должны относиться к доставке как к важной части своего бизнеса — или они быстро проиграют конкурентам, — комментирует вице-президент BigCommerce Марк Адамс. — Впечатление от доставки из интернет-магазина не менее важно, чем реклама или сам товар. Наше исследование показывает, что уровень клиентского сервиса напрямую влияет на увеличение продаж».
Например, исследование показывает, что для 35% британских потребителей доставка настолько важна, что они вообще перестают делать покупки в интернет-магазине, который подвел их в этом вопросе.
44% покупателей готовы отказаться от выбранного товара, если им не предлагают бесплатную доставку.
В тоже время, согласно данным BigCommerce, 87% готовы добавить к заказу еще одно-два наименования, если это поможет им сэкономить на оплате доставки.
Источник EVO Business
Читайте также —
Аналитика EVO: как растут продажи, средний чек и другие показатели маркетплейсов