Ирина Круппа, МФК Gulliver: Кто победит в борьбе офлайн и онлайн-магазинов

Ирина Круппа, МФК Gulliver: Кто победит в борьбе офлайн и онлайн-магазинов

03.07.2019 08:05
  591
rau

Генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа рассказала что сейчас происходит на рынке торговой недвижимости, как ТРЦ и интернет-магазины конкурируют за покупателя и о многом другом.

Читайте українською

Согласно статистике прошлого года доля онлайн-коммерции в мировом ритейле составила чуть более 10%. В Украине интернет-торговля не превышала 6% всех розничных продаж. Нет сомнений, что эти показатели продолжат рост.

Главная причина – хроническая нехватка времени у современного человека, который много работает, путешествует, живет в напряженном графике и часто не может позволить себе полноценный поход по магазинам. Вместо этого он заходит в интернет и заказывает там необходимые товары.

Однако офлайн-шопинг – это своего рода развлечение, смена обстановки. Такие покупки доставляют удовольствие, создают ощущение праздника, чему онлайн-торговля пока не научилась.

Можно заказать несколько пар обуви в интернет-магазине, получить товары на дом, примерить и выбрать подходящую модель. Но покупатель при этом не сходит с подругой или приятелем на фуд-корт, не посмотрит кино, не посетит развлекательный парк.

Можно провести аналогию с ресторанным бизнесом, приносящим удовольствие от ужина с друзьями в красивой обстановке и качественного сервиса. Доставка еды на дом – весьма удобный и необходимый сегмент рынка, однако у него совершенно иные задачи.

Я считаю, что самое верное сейчас – говорить о синергии онлайн- и офлайн-форматов торговли. Подтверждением чему является тот факт, что покупатели, выбирая товар в ТРЦ, заказывают его в интернете, а популярные онлайн-магазины открывают шоу-румы в торговых центрах, привлекая новую аудиторию.

Поэтому я уверена, что офлайн-магазины никуда не исчезнут. Тем не менее, им необходимо меняться, трансформируясь согласно интересам и запросам аудитории, а современным ТРЦ – выходить за рамки функции «пришел и купил», предоставляя больше сервиса, становясь платформой для получения новых знаний, местом встреч, развлечений, когда в одном месте покупатель сможет удовлетворить все свои потребности.

Кроме того, для него очень важна эмоциональная составляющая – это комфорт, выгода и интерес. Понимая это, мы стараемся уходить от восприятия ТРЦ как места совершения покупки и стремимся к новому позиционированию: месту, где происходят яркие и важные события.

Мы формируем эмоциональную привязку посетителя к Gulliver, проводя множество интересных ивентов: автограф-сессий, фан-встреч с кумирами, концертных программ и так далее. Лояльность покупателей поддерживается постоянными ко-брендинговыми программами, которые позволяют им получать приятные эмоции и подарки, а нам и партнерам – стимулировать продажи.

Источник commercialproperty.ua

Читайте также —

В ожидании мегамоллов: каким будет рынок торговой недвижимости в 2019 году


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка